Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 марта 2015, 07:28 2781 просмотр

Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий

Макдональдс подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.

Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.

В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.

Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.

В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
90
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2410
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
220
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
614
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий

Макдональдс подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.

Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.

В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.

Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.

В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».

Retail.ru

отчетность ритейлера, фастфуд, фаст-фуд, mcdonald'sМакдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-itogi-fevralya-ne-opravdali-ozhidaniy/2015-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052