Баннер ФЗ-54
20 марта 2015, 07:28 1948 просмотров

Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий

Макдональдс подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.

Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.

В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.

Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.

В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».

Retail.ru

Фото: Getty Images

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5327
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1755
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
590
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Макдональдс подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.

Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.

В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.

Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.

В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».

Retail.ru

Фото: Getty Images

Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданийотчетность ритейлера, фастфуд, фаст-фуд, ресторан Макдоналдс, McDonald's
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88130/2017-09-23