Баннер ФЗ-54
20.03.2015 06:03:00 20 марта 2015, 06:03 1880 просмотров

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

Этой весной Группа компаний «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Этой весной Группа компаний «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika KidsОбувь России, обувь и аксессуары, детская обувь, Вестфалика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88122/2017-05-29