Баннер ФЗ-54
20 марта 2015, 06:03 1946 просмотров

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

Этой весной Группа компаний «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1102
Концепции настоящего и будущего
3602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2057
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1221
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Этой весной Группа компаний «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika KidsОбувь России, обувь и аксессуары, детская обувь, Вестфалика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88122/2017-10-22