18 марта 2015, 06:41 1617 просмотров

ZеленоПарк добавляет развлечений

В ТРЦ ZеленоПарк откроется Садовый Центр «Дарвин» и скалодром.

«Дарвин» – это розничный формат с «домашним» магазином, рассчитанный на посещение всей семьей. Площадь центра 1 900 кв.м. В теплое время года на парковке ТРЦ будут установлены дополнительные открытые площадки с сезонным ассортиментом.

Открытие ТРЦ ZеленоПарк запланировано в августе 2015 г Retail.ru. Якорные арендаторы проекта – О’Кей, Леруа Мерлен, Декатлон и М.Видео.

В торговой галерее представлены такие бренды как H&M, Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, MANGO, MANGO H.E., RESERVED, House, Mohito, Sinsay, Cropp, Снежная Королева, ДЕТИ, Kiabi, Adidas, Reebok, Adidas kids, Deichmann, Линзмастер, НОУ-ХАУ, Ochnik, Л’Этуаль, РИВ ГОШ, ТВОЕ, Burger King, Теремок, Крошка Картошка, KFC, Уютерра, Московский Ювелирный Завод, Valtera, Аскона, Henderson, De Bon Ton, Smart Vision, Мегафон, МТС и другие.

Развлекательный потенциал торгового центра составляют большой скалодром и веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ZеленоПарк добавляет развлеченийZЕЛЕНОПАРК, развлечений, садовый центр, скалодром, Зеленоград