17 марта 2015, 01:08 2682 просмотра

Subway и Метро запускают проект ко-брэндинга ресторанов

6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания Subway ®, расположенного в ТЦ Метро на ул. Рябиновой в Москве.

Кафе открылось в рамках ко-брендингового проекта сети мелкооптовых ТЦ Метро Кэш энд Керри и франчайзинговой сети ресторанов быстрого питания Subway.

Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa Метро Кэш энд Керри Россия, рассказала:

«История сотрудничества Метро Кэш энд Керри с брендом Subway® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра Метро в Москве на Рябиновой улице. Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда Subway® и собственного бренда Метро Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане Subway® в ТЦ Метро на ул. Рябиновой».

Джон Оуэн, Президент Subway® Russia, пояснил:

«Для компании Subway® очень важно сотрудничать с компанией Метро Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны Subway® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах Метро Кэш энд Керри в России. Для нас ко-брендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании Метро Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Subway и Метро запускают проект ко-брэндинга ресторановSubway, ко-брендинг, ресторан, франчайзинг, Rioba?\, Metro C&C