DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
16 марта 2015, 00:04 1909 просмотров

ИКЕА прекращает выпуск журнала в России

Шведская компания ИКЕА прекращает выпуск журнала IKEA Family Live в России, сообщается на сайте издания.

IKEA Family Live – это регулярное онлайн-издание, в котором представлены разнообразные идеи по обустройству дома. Наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.

«Журнал предназначен для семейной аудитории, он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Мы также считаем, что наши читатели вправе самостоятельно определять, какие публикации могут быть для них интересными или полезными», – сообщает компания.

«Тем не менее мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России», – говорится в сообщении.

Супермаркет ИКЕА. Фото РИА Новости / Вадим Брайдов

РИА Новости

Теги: россия ikea
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
148
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА прекращает выпуск журнала в России

Шведская компания ИКЕА прекращает выпуск журнала IKEA Family Live в России, сообщается на сайте издания.

IKEA Family Live – это регулярное онлайн-издание, в котором представлены разнообразные идеи по обустройству дома. Наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.

«Журнал предназначен для семейной аудитории, он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Мы также считаем, что наши читатели вправе самостоятельно определять, какие публикации могут быть для них интересными или полезными», – сообщает компания.

«Тем не менее мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России», – говорится в сообщении.

Супермаркет ИКЕА. Фото РИА Новости / Вадим Брайдов

РИА Новости

россия, ikeaИКЕА прекращает выпуск журнала в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-prekrashchaet-vypusk-zhurnala-v-rossii/2015-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052