Баннер ФЗ-54
10 марта 2015, 03:29 1440 просмотров

Башкортостан: увеличивается доля местных продуктов в торговых сетях

В Башкортостане на полках магазинов появляется все больше продуктов местного производства. Этому была посвящена прошедшая в Уфе пресс-конференция на тему «Продовольственная безопасность: ассортимент, качество, цены».

– Большое количество производителей выпало из оборота в связи с особенностями сложившейся экономической ситуации, но они в большинстве своем были замещены, – отметил председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов. – В торговом обороте увеличилась доля товаров местного производства. Например, оборот сыров вырос на 50 процентов. То есть сегодня 80 процентов сыров на прилавках произведены в Российской Федерации, в том числе в Башкирии. Та же ситуация наблюдается и с другим ассортиментом. Например, импортные товары типа консервов, которые поставлялись с внешних рынков, тоже замещаются. Даже если это не башкирский производитель, это могут быть товары, произведенные партнерами республики, например, Белоруссией.

Ведется работа по поставкам ряда наименований продуктов в магазины Башкортостана, чтобы восполнить дефицит местных аналогичных товаров.

– Производство рыбы в республике составляет четыре процента рынка. Остальное – привозное, – сообщил председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков. – Два месяца назад мы определили поставщиков, которые могут завозить этот продукт в Башкирию. Это наши партнеры с Дальнего Востока, из Мурманска и других регионов, которые готовы сотрудничать с республикой.

Эксперты отмечают, что магазины разного уровня стали активнее интересоваться продуктами, произведенными в Башкортостане. Например, до 90 процентов торговых площадок «шаговой доступности» работают с местным ассортиментом. Особенно активно они сотрудничают с небольшими сельхозпредприятиями, фермерскими хозяйствами. В крупных сетевых магазинах отмечается тенденция акцентировать присутствие товаров местного производства на полках при помощи оформления, рекламы.

Глава ведомства отметил, что ряд предприятий активно работают над тем, чтобы их товары были более привлекательными для покупателя: закупают оборудование для мойки овощей, упаковочные материалы, оформляют фирменные магазины.

Резкого роста цен на продукты Госкомитет по торговле не прогнозирует. Наоборот, отмечает сезонное снижение цен на овощи: помидоры подешевели на 30 рублей за две недели. Подорожание мяса тоже связывают с сезонными колебаниями цен.

– В этом году небывалую активность производители проявили на сельскохозяйственных ярмарках. Подорожание мяса связано с сокращением сезонного предложения – производителям пока нечего предложить покупателю. Спрос остается на высоком уровне, – прокомментировал Рустам Камалетдинов.

В Башкортостане ведется работа по сокращению ценового роста на сезонные продукты. Для этого активизируется взаимодействие с поставщиками из других регионов и стран ближнего зарубежья. Акцент делается на прямые поставки без посредников.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
825
Концепции настоящего и будущего
3206
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1584
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1145
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3250
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6989

В Башкортостане на полках магазинов появляется все больше продуктов местного производства. Этому была посвящена прошедшая в Уфе пресс-конференция на тему «Продовольственная безопасность: ассортимент, качество, цены».

– Большое количество производителей выпало из оборота в связи с особенностями сложившейся экономической ситуации, но они в большинстве своем были замещены, – отметил председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов. – В торговом обороте увеличилась доля товаров местного производства. Например, оборот сыров вырос на 50 процентов. То есть сегодня 80 процентов сыров на прилавках произведены в Российской Федерации, в том числе в Башкирии. Та же ситуация наблюдается и с другим ассортиментом. Например, импортные товары типа консервов, которые поставлялись с внешних рынков, тоже замещаются. Даже если это не башкирский производитель, это могут быть товары, произведенные партнерами республики, например, Белоруссией.

Ведется работа по поставкам ряда наименований продуктов в магазины Башкортостана, чтобы восполнить дефицит местных аналогичных товаров.

– Производство рыбы в республике составляет четыре процента рынка. Остальное – привозное, – сообщил председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков. – Два месяца назад мы определили поставщиков, которые могут завозить этот продукт в Башкирию. Это наши партнеры с Дальнего Востока, из Мурманска и других регионов, которые готовы сотрудничать с республикой.

Эксперты отмечают, что магазины разного уровня стали активнее интересоваться продуктами, произведенными в Башкортостане. Например, до 90 процентов торговых площадок «шаговой доступности» работают с местным ассортиментом. Особенно активно они сотрудничают с небольшими сельхозпредприятиями, фермерскими хозяйствами. В крупных сетевых магазинах отмечается тенденция акцентировать присутствие товаров местного производства на полках при помощи оформления, рекламы.

Глава ведомства отметил, что ряд предприятий активно работают над тем, чтобы их товары были более привлекательными для покупателя: закупают оборудование для мойки овощей, упаковочные материалы, оформляют фирменные магазины.

Резкого роста цен на продукты Госкомитет по торговле не прогнозирует. Наоборот, отмечает сезонное снижение цен на овощи: помидоры подешевели на 30 рублей за две недели. Подорожание мяса тоже связывают с сезонными колебаниями цен.

– В этом году небывалую активность производители проявили на сельскохозяйственных ярмарках. Подорожание мяса связано с сокращением сезонного предложения – производителям пока нечего предложить покупателю. Спрос остается на высоком уровне, – прокомментировал Рустам Камалетдинов.

В Башкортостане ведется работа по сокращению ценового роста на сезонные продукты. Для этого активизируется взаимодействие с поставщиками из других регионов и стран ближнего зарубежья. Акцент делается на прямые поставки без посредников.

ИА «Альянс Медиа»

Башкортостан: увеличивается доля местных продуктов в торговых сетяхБашкирия, Башкотарстан, поставщики, местный производитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Башкортостан: увеличивается доля местных продуктов в торговых сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87880/2017-10-20