Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 марта 2015, 03:15 2846 просмотров

Башкирия. Мелкие продуктовые магазины объединят в региональную торговую сеть

Председатель Госкомитета Башкирии по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов в очередной раз призвал представителей ритейла отдать предпочтение продукции местных производителей. Эта мера облегчит существование как ритейлерам, так и местному бизнесу.

– В республике, как и по всей стране, наблюдаются изменения, отражающиеся на каналах поставок, ассортименте и ценах, – пояснил Рустам Камалетдинов. – Во время экономической нестабильности проще всего обвинить торговлю в росте цен. Торговля – это сложная конкурентная среда, где невозможно поднимать цены на товары по собственному усмотрению, а на социально значимые товары наценка и вовсе минимальная. Торговые компании ни в коем случае не используют ситуацию в целях увеличения своей прибыли. В нынешних экономических условиях предприятиям необходимо консолидировать усилия, особенно средним и мелким компаниям. В частности нужно обязательно опираться на «потребительский патриотизм».

Что же касается самих товаропроизводителей, то средний и мелкий производитель не выдерживает жестких требований, которые выстраивают поставщикам крупные федеральные и транснациональные торговые сети.

– Для того чтобы попасть на полки таких супермаркетов, местным производителям необходимо объединяться в кооперативы, – считает Рустам Камалетдинов. – Тем самым для башкирских производителей появится канал сбыта продукции, могут значительно возрасти объемы поставок. Для продвижения местного товара в Башкирии еще планируется развивать региональную торговую сеть, которая объединит в себе мелкие магазины, существующие сейчас разрозненно. В помощь местным фермерам в регионе также действует проект «Продукт Башкортостана».

ПроУфу.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Башкирия. Мелкие продуктовые магазины объединят в региональную торговую сеть

Председатель Госкомитета Башкирии по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов в очередной раз призвал представителей ритейла отдать предпочтение продукции местных производителей. Эта мера облегчит существование как ритейлерам, так и местному бизнесу.

– В республике, как и по всей стране, наблюдаются изменения, отражающиеся на каналах поставок, ассортименте и ценах, – пояснил Рустам Камалетдинов. – Во время экономической нестабильности проще всего обвинить торговлю в росте цен. Торговля – это сложная конкурентная среда, где невозможно поднимать цены на товары по собственному усмотрению, а на социально значимые товары наценка и вовсе минимальная. Торговые компании ни в коем случае не используют ситуацию в целях увеличения своей прибыли. В нынешних экономических условиях предприятиям необходимо консолидировать усилия, особенно средним и мелким компаниям. В частности нужно обязательно опираться на «потребительский патриотизм».

Что же касается самих товаропроизводителей, то средний и мелкий производитель не выдерживает жестких требований, которые выстраивают поставщикам крупные федеральные и транснациональные торговые сети.

– Для того чтобы попасть на полки таких супермаркетов, местным производителям необходимо объединяться в кооперативы, – считает Рустам Камалетдинов. – Тем самым для башкирских производителей появится канал сбыта продукции, могут значительно возрасти объемы поставок. Для продвижения местного товара в Башкирии еще планируется развивать региональную торговую сеть, которая объединит в себе мелкие магазины, существующие сейчас разрозненно. В помощь местным фермерам в регионе также действует проект «Продукт Башкортостана».

ПроУфу.ру

магазин, сеть, объединениеБашкирия. Мелкие продуктовые магазины объединят в региональную торговую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bashkiriya-melkie-produktovye-magaziny-obedinyat-v-regionalnuyu-torgovuyu-set/2015-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052