Баннер ФЗ-54
10.03.2015 00:03:00 10 марта 2015, 00:03 1336 просмотров

Электронные книги. Контент набирает обороты

Рынок контента для электронных книг по результатам 2014 года увеличится почти в 2 раза по сравнению с 2013 годом.

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERYResearchGroup завершило исследование российского рынка электронных книг (ридеров).

Объем российского рынка ридеров определяется объемом импортных и экспортных поставок, поскольку российские бренды производятся вне России.

По результатам 2013 года объем рынка электронных книг (ридеров) в натуральном выражении уменьшился на 50,9%, что привело к уменьшению этого рынка в стоимостном выражении на 56%.

В структуре импорта по товарным категориям преобладающую долю в натуральном выражении занимают электронные книги с жидкокристаллическим экраном (TFT), а в стоимостном выражении основная доля импорта принадлежит ридерам с Е-Ink экраном.

В стоимостном выражении главными игроками рынка стали ридеры с E-ink экраном брендов ONYX, POCKETBOOK и GMINI, а среди ридеров с TFT экраном – TEXET, POCKETBOOK и RITMIX.

Одним из ключевых факторов развития рынка электронных книг является высокий уровень потребления нелегально скачиваемого контента. Легальная инфраструктура продаж контента только начинает развитие, поскольку в целом россияне не обладают культурой потребления платного контента. Растет конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном, которые позволяют читать электронные книги. Также оказывают большое влияние традиции и особенности менталитета россиян, которые если и читают, то предпочитают бумажные версии книг.

По мнению экспертов рынка, рынок ридеров для электронных книг достигнет своего насыщения в 2014-2015 гг., если не будут предприниматься активные попытки по постепенной адаптации российского потребителя к чтению с электронных устройств. Рынок контента для электронных книг по результатам 2014 года увеличится почти в 2 раза по сравнению с 2013 годом.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Рынок контента для электронных книг по результатам 2014 года увеличится почти в 2 раза по сравнению с 2013 годом.

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERYResearchGroup завершило исследование российского рынка электронных книг (ридеров).

Объем российского рынка ридеров определяется объемом импортных и экспортных поставок, поскольку российские бренды производятся вне России.

По результатам 2013 года объем рынка электронных книг (ридеров) в натуральном выражении уменьшился на 50,9%, что привело к уменьшению этого рынка в стоимостном выражении на 56%.

В структуре импорта по товарным категориям преобладающую долю в натуральном выражении занимают электронные книги с жидкокристаллическим экраном (TFT), а в стоимостном выражении основная доля импорта принадлежит ридерам с Е-Ink экраном.

В стоимостном выражении главными игроками рынка стали ридеры с E-ink экраном брендов ONYX, POCKETBOOK и GMINI, а среди ридеров с TFT экраном – TEXET, POCKETBOOK и RITMIX.

Одним из ключевых факторов развития рынка электронных книг является высокий уровень потребления нелегально скачиваемого контента. Легальная инфраструктура продаж контента только начинает развитие, поскольку в целом россияне не обладают культурой потребления платного контента. Растет конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном, которые позволяют читать электронные книги. Также оказывают большое влияние традиции и особенности менталитета россиян, которые если и читают, то предпочитают бумажные версии книг.

По мнению экспертов рынка, рынок ридеров для электронных книг достигнет своего насыщения в 2014-2015 гг., если не будут предприниматься активные попытки по постепенной адаптации российского потребителя к чтению с электронных устройств. Рынок контента для электронных книг по результатам 2014 года увеличится почти в 2 раза по сравнению с 2013 годом.

«РБК. Исследования рынков»

Электронные книги. Контент набирает оборотыэлектронные книги, контент, книги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Электронные книги. Контент набирает обороты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87868/2017-05-29