Баннер ФЗ-54
8 марта 2015, 11:22 1989 просмотров

Международные сети привержены экспансии

  • Самым популярным международным рынком для ритейлеров в 2015 году является Германия
  • Российский рынок по-прежнему характеризуется хорошей долгосрочной привлекательностью для развития новых международных сетей

В 2015 году международная экспансия остается для ритейлеров вопросом первостепенного значения, невзирая на неопределенные экономические перспективы и рост затрат.

47% ритейлеров, принявших участие в исследовании «Международная активность ритейлеров» (How Active Are Retailers Globally?), отметили, что основными проблемами 2015 года являются неопределенные экономические перспективы и рост затрат, обусловленный преимущественно увеличением расходов на аренду и нехваткой качественных торговых помещений. Невзирая на сложности, стремление к экспансии остается в центре внимания, в 2015 году ритейлеры продолжат инвестировать в свои сетевые магазины.

Германия второй год подряд сохраняет лидирующую позицию как самый популярный рынок торговой недвижимости в мире – 40% ритейлеров планируют открыть там магазины в 2015 году. За Германией следуют Великобритания (33% ритейлеров) и Франция (31% ритейлеров).

Реальный магазин остается наиболее предпочтительным выбором потребителей, поэтому ритейлеры продолжают открывать новые магазины. 21% ритейлеров планируют к концу года открыть от одного до пяти магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африка. Крупномасштабные проекты – более 40 магазинов, – сократились в 2015 году до 9%.

Напряжённая геополитическая ситуация, снижение потребительского спроса, рост закупочных цен и девальвация рубля снизили привлекательность российского рынка.

В 2014 году 11 новых международных сетей анонсировали возможность выхода на рынок Москвы и регионов в 2015 году. С начала года еще три сети объявили о планах по открытию первых магазинов до конца года. При этом сейчас как новые, так и существующие игроки пытаются воспользоваться ситуацией и добиться максимально комфортных коммерческих условий и не спешат открывать первые торговые точки.

В первом квартале 2015 года лишь один итальянский бренд парфюмерии и косметики Santa Maria Novella открыл магазин в Москве. В прошлом году, за этот же период, было открыто 8 новых розничных точек международных сетей в торговых центрах и на главных улицах, а также 2 новых монобренда, которые запустили магазины на альтернативных площадках.

С 2014 года международные ритейлеры также охотно рассматривают российские региональные рынки в качестве первых площадок для выхода.

В начале 2015 года, в Санкт-Петербурге открылись первые заведения формата стрит-фуд немецкого бренда OLIVA. Заканчивается отделка помещений двух других новых брендов: первого в России кафе греческой сети La Croissanterie в ТРЦ «Весна», г. Барнаул, а также первого магазина одежды и обуви испанского бренда Florentino в ТЦ «Галерея Радищева», г. Екатеринбург.

Комментирует Елена Ключарова, аналитик, отдел исследований рынка CBRE, Россия: 

«В целом, несмотря на довольно напряженную геополитическую и, как следствие, экономическую ситуацию, российский рынок по-прежнему характеризуется хорошей долгосрочной привлекательностью для развития новых международных сетей.

При улучшении общего экономического фона к концу года на российском рынке может появиться порядка 15-20 новых международных игроков».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5403
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2440
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2430
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

  • Самым популярным международным рынком для ритейлеров в 2015 году является Германия
  • Российский рынок по-прежнему характеризуется хорошей долгосрочной привлекательностью для развития новых международных сетей

В 2015 году международная экспансия остается для ритейлеров вопросом первостепенного значения, невзирая на неопределенные экономические перспективы и рост затрат.

47% ритейлеров, принявших участие в исследовании «Международная активность ритейлеров» (How Active Are Retailers Globally?), отметили, что основными проблемами 2015 года являются неопределенные экономические перспективы и рост затрат, обусловленный преимущественно увеличением расходов на аренду и нехваткой качественных торговых помещений. Невзирая на сложности, стремление к экспансии остается в центре внимания, в 2015 году ритейлеры продолжат инвестировать в свои сетевые магазины.

Германия второй год подряд сохраняет лидирующую позицию как самый популярный рынок торговой недвижимости в мире – 40% ритейлеров планируют открыть там магазины в 2015 году. За Германией следуют Великобритания (33% ритейлеров) и Франция (31% ритейлеров).

Реальный магазин остается наиболее предпочтительным выбором потребителей, поэтому ритейлеры продолжают открывать новые магазины. 21% ритейлеров планируют к концу года открыть от одного до пяти магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африка. Крупномасштабные проекты – более 40 магазинов, – сократились в 2015 году до 9%.

Напряжённая геополитическая ситуация, снижение потребительского спроса, рост закупочных цен и девальвация рубля снизили привлекательность российского рынка.

В 2014 году 11 новых международных сетей анонсировали возможность выхода на рынок Москвы и регионов в 2015 году. С начала года еще три сети объявили о планах по открытию первых магазинов до конца года. При этом сейчас как новые, так и существующие игроки пытаются воспользоваться ситуацией и добиться максимально комфортных коммерческих условий и не спешат открывать первые торговые точки.

В первом квартале 2015 года лишь один итальянский бренд парфюмерии и косметики Santa Maria Novella открыл магазин в Москве. В прошлом году, за этот же период, было открыто 8 новых розничных точек международных сетей в торговых центрах и на главных улицах, а также 2 новых монобренда, которые запустили магазины на альтернативных площадках.

С 2014 года международные ритейлеры также охотно рассматривают российские региональные рынки в качестве первых площадок для выхода.

В начале 2015 года, в Санкт-Петербурге открылись первые заведения формата стрит-фуд немецкого бренда OLIVA. Заканчивается отделка помещений двух других новых брендов: первого в России кафе греческой сети La Croissanterie в ТРЦ «Весна», г. Барнаул, а также первого магазина одежды и обуви испанского бренда Florentino в ТЦ «Галерея Радищева», г. Екатеринбург.

Комментирует Елена Ключарова, аналитик, отдел исследований рынка CBRE, Россия: 

«В целом, несмотря на довольно напряженную геополитическую и, как следствие, экономическую ситуацию, российский рынок по-прежнему характеризуется хорошей долгосрочной привлекательностью для развития новых международных сетей.

При улучшении общего экономического фона к концу года на российском рынке может появиться порядка 15-20 новых международных игроков».

Retail.ru

Международные сети привержены экспансиибренд, международные сети, развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международные сети привержены экспансии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87863/2017-09-24