Баннер ФЗ-54
5 марта 2015, 15:19 2115 просмотров

Пекари жалуются в ФАС на ретейлеров

Российская гильдия пекарей и кондитеров подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на торговые сети в связи с фиксацией цен на социально значимые товары. По словам главы гильдии Юрия Кацнельсона, ретейлеры таким образом переложили свои убытки на поставщиков, чтобы сохранить наценку. Он отметил, что торговые сети вынуждают поставщиков снижать отпускную цену продукции.

Артур Аникиев, глава группы компаний производителей и продавцов хлебобулочных изделий «Ржевка Групп», так комментирует ситуацию:

«К сожалению, ретейлеры и поставщики часто не слышат друг друга. Сети вынуждены в сложившейся экономической обстановке предпринимать меры, которые негативно влияют на производителей. Поставщики же не всегда могут донести до ретейлера особенности и проблематику своей работы. В этой ситуации возможен только совместный диалог и взаимные уступки.

Фиксация цен на социально значимые продукты в том виде, который существует сейчас – не единственный возможный выход для сетей из сложившейся ситуации.

Поставщик при формировании отпускной цены учитывает ежемесячный объем продаж, а также возможность вывода продукта из товарной матрицы ретейлера. Если бы сети исключили этот риски и гарантировали итоговый уровень реализации, то поставщик мог бы зафиксировать цену на более длительный период».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:

Российская гильдия пекарей и кондитеров подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на торговые сети в связи с фиксацией цен на социально значимые товары. По словам главы гильдии Юрия Кацнельсона, ретейлеры таким образом переложили свои убытки на поставщиков, чтобы сохранить наценку. Он отметил, что торговые сети вынуждают поставщиков снижать отпускную цену продукции.

Артур Аникиев, глава группы компаний производителей и продавцов хлебобулочных изделий «Ржевка Групп», так комментирует ситуацию:

«К сожалению, ретейлеры и поставщики часто не слышат друг друга. Сети вынуждены в сложившейся экономической обстановке предпринимать меры, которые негативно влияют на производителей. Поставщики же не всегда могут донести до ретейлера особенности и проблематику своей работы. В этой ситуации возможен только совместный диалог и взаимные уступки.

Фиксация цен на социально значимые продукты в том виде, который существует сейчас – не единственный возможный выход для сетей из сложившейся ситуации.

Поставщик при формировании отпускной цены учитывает ежемесячный объем продаж, а также возможность вывода продукта из товарной матрицы ретейлера. Если бы сети исключили этот риски и гарантировали итоговый уровень реализации, то поставщик мог бы зафиксировать цену на более длительный период».

Retail.ru

 

Пекари жалуются в ФАС на ретейлеровХлеб выпечка, ФАС, поставщики, ритейлеры, пекари
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пекари жалуются в ФАС на ретейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87834/2017-10-24