Баннер ФЗ-54
4 марта 2015, 00:21 1480 просмотров

Доля замороженных полуфабрикатов снизилась

в 2014 году на 2 п.п.

По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных полуфабрикатов выросла на 3,1 п.п. Это обусловлено перераспределением потребительского спроса на рынке.

В исследовании «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечается, что сегмент мясных охлажденных полуфабрикатов за 2014 год вырос на 11%. Можно проследить тенденцию к снижению темпа прироста, в 2011 году он был в два раза больше.

В сегменте замороженных полуфабрикатов прирост был значительно меньше, в 2014 году не превышал 4%. Как и в охлажденных полуфабрикатах, ежегодно темп прироста объемов производства в данном сегменте замедляется. С одной стороны, это свидетельство постепенного насыщения рынка, с другой – низкой базы, так как до недавнего времени мясные полуфабрикаты в России ассоциировались преимущественно с пельменями.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1026
Концепции настоящего и будущего
3531
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1972
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1188
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7040

в 2014 году на 2 п.п.

По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных полуфабрикатов выросла на 3,1 п.п. Это обусловлено перераспределением потребительского спроса на рынке.

В исследовании «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечается, что сегмент мясных охлажденных полуфабрикатов за 2014 год вырос на 11%. Можно проследить тенденцию к снижению темпа прироста, в 2011 году он был в два раза больше.

В сегменте замороженных полуфабрикатов прирост был значительно меньше, в 2014 году не превышал 4%. Как и в охлажденных полуфабрикатах, ежегодно темп прироста объемов производства в данном сегменте замедляется. С одной стороны, это свидетельство постепенного насыщения рынка, с другой – низкой базы, так как до недавнего времени мясные полуфабрикаты в России ассоциировались преимущественно с пельменями.

«РБК. Исследования рынков»

Доля замороженных полуфабрикатов снизиласьзамороженные продукты, заморозки, готовые продукты, полуфабрикаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля замороженных полуфабрикатов снизилась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87797/2017-10-21