4 марта 2015, 00:50 1490 просмотров

У KupiVIP будет свой «Понедельник»

KupiVIP объявляет о запуске собственного Киберпонедельника. Компания запускает проект ежегодной однодневной распродажи

Интернет-магазин KupiVIP.ru объявляет собственную однодневную распродажу Шок Sale. Холдинг надеется побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа.

Первая акция уже началась сегодня 4 марта.

В списке брендов в этот раз будут как премиальные – Kenzo, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и массовые марки – Patrizia Pepe, Iceberg Vitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne, всего более 600 fashion брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

У KupiVIP будет свой «Понедельник»KupiVIP, Киберпонедельник, интернет-магазин, распродажа, fashion