Баннер ФЗ-54
4 марта 2015, 01:12 2503 просмотра

«КЕЙ» меняет скидки на бонусы

Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную. Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности.

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы.

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко пояснил:

«Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки.».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность, Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3483
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную. Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности.

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы.

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко пояснил:

«Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки.».

Retail.ru

«КЕЙ» меняет скидки на бонусыКей, электроника и бытовая техника, программы лояльности, скидки, бонусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«КЕЙ» меняет скидки на бонусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87789/2017-10-21