4 марта 2015, 01:02 1800 просмотров

«Связной» вырастил C-store

«Связной» представил основные показатели сети Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2014 году.

Товарооборот сети C-store в 2014 году превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%.

На конец 2013 года сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 она выросла до 32 – на 113%. 2/3 магазинов, открытых в 2014 году, начали свою работу только во 2-м полугодии. 30 из 32 магазинов C-store расположены в торговых центрах.

Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 76%. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались не только в рекордном для всего рынка 4 квартале, но и во 2-м.

Доля C-store в общих продажах техники Apple во всех каналах «Связного» за год увеличилась более чем в 2 раза в штуках до 7% и в 4 раза – в рублях до 13%. Каждый 12-й проданный в «Связном» iPhone был реализован в C-store.

Cамые быстро растущие категории товаров в сети C-store – смартфоны и аксессуары к ним (рост 310% в штуках ) и все виды ПК – рост 280%.

«Связной» продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 млн. человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких открытий 2014 – Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти. В 2013 году сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 «Связной» добился хорошей представленности в столице: 3 магазина открылось в Москве и 2 – в Московской области (Мытищи и Красногорск). Важным событием стало открытие флагманского магазина в центре Москвы на Тверской.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Связной» вырастил C-storeСвязной, C-store, iPhone, iPad, Apple