Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 февраля 2015, 03:17 3175 просмотров

Выход мировых брендов в Россию показал новую высоту

Высота, с которой придется спуститься

Более 60 иностранных ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

2014 год, помимо других громких цифр на рынке торговой недвижимости России, продемонстрировал и рекордный показатель по выходу новых международных ритейлеров – 60 марок открыли в России первые монобрендовые точки.

  • Наиболее активными профилями показали себя « Одежда » и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно.
  • По ценовому сегменту – более половины являются марками среднего ценового сегмента, «эконом» – 8.
  • Марок по ценам выше среднего более трети (39%).
  • Сегменты «средний плюс» и «премиум» являются наиболее уязвимыми в текущих условиях падения потребительского спроса. От них и от люксовых марок не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России. Интенсивное развитие в текущей ситуации стоит ожидать от «бюджетных» брендов, и также недорогого общепита.

и по ценовым категориям

Москва

В Москву в 2014 году пришли 52 международных бренда.

Торговые центры

70% магазинов новых для столицы брендов открылись в составе торговых центров. Первые магазины международные бренды предпочитают открывать в действующих торговых центрах. В новых ТРЦ (открытых в 2014 году) открылось лишь 5 брендов (в ТРЦ «Гудзон» и «Авиапарк»). Лидерами же среди ТЦ по привлечению новых международных брендов стали:

  1. Галереи «Времена года» с 5 новыми для московского рынка марками, все из которых премиальные, – FaithConnexion, Herno, Maje, Sandro, FerreHome.
  2. ТРЦ «Гудзон», «Метрополис» и «Афимолл» привлекли в свои ряды по 4 новых международных бренда.
  3. В ТРЦ «МЕГА Химки» пришли 3 новых для столицы международных бренда (Penti, Reima, ModelsOwn).

Srteet-retail

Среди улиц самой востребованной для новых международных брендов стал Столешников переулок. Здесь открылись сразу 4 новых бренда сегмента «люкс»: Moncler, Versace, Leonidas, A.Lange& Söhne. Кузнецкий мост пополнился сразу двумя «новичками»: Harmont & Blaine и MagnoliaBakery.

Регионы

В регионах открываются бренды среднего ценового сегмента.

9 международных брендов предпочли Москве регионы для открытия своих первых точек: Санкт Петербург, Казань, Пермь, Сочи Краснодар и Барнаул.

Международные бренды, открывшие первые точки в городах России в 2014 году

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Anta Sports

Одежда

Средний

КНР

Сочи

2

Ferrari Store

Одежда

Средний Плюс

Италия

Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея

3

L’Agent by Agent Provocateur

Одежда

Средний Плюс

Великобритания

Краснодар, ТРЦ «Сити Центр»

4

Macron

Одежда

Средний

Италия

Санкт-Петербург, Шаумяна просп., 2

5

Violeta by Mango

Одежда

Средний

Испания

Казань, МЕГА

6

Pretzelmaker

Кафе и рестораны

Средний

США

Пермь, ТРЦ «Столица»

7

Twin Peaks

Кафе и рестораны

Средний

США

Казань, Баумана, 13

8

The Face Shop

Косметика и парфюмерия

Средний

Южная Корея

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко

9

Index Living Mall

Товары для дома

Средний

Таиланд

Барнаул, ТРЦ «Республика»

Прогноз

На 2015 год анонсировано открытие монобрендовых магазинов Superdry и Seiko.

В условиях сокращения доходов населения, потенциалом могут обладать сети «эконом» сегмента.

Retail.ru

по материалам компании «Магазин Магазинов»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выход мировых брендов в Россию показал новую высоту

Высота, с которой придется спуститься

Более 60 иностранных ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

2014 год, помимо других громких цифр на рынке торговой недвижимости России, продемонстрировал и рекордный показатель по выходу новых международных ритейлеров – 60 марок открыли в России первые монобрендовые точки.

  • Наиболее активными профилями показали себя « Одежда » и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно.
  • По ценовому сегменту – более половины являются марками среднего ценового сегмента, «эконом» – 8.
  • Марок по ценам выше среднего более трети (39%).
  • Сегменты «средний плюс» и «премиум» являются наиболее уязвимыми в текущих условиях падения потребительского спроса. От них и от люксовых марок не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России. Интенсивное развитие в текущей ситуации стоит ожидать от «бюджетных» брендов, и также недорогого общепита.

и по ценовым категориям

Москва

В Москву в 2014 году пришли 52 международных бренда.

Торговые центры

70% магазинов новых для столицы брендов открылись в составе торговых центров. Первые магазины международные бренды предпочитают открывать в действующих торговых центрах. В новых ТРЦ (открытых в 2014 году) открылось лишь 5 брендов (в ТРЦ «Гудзон» и «Авиапарк»). Лидерами же среди ТЦ по привлечению новых международных брендов стали:

  1. Галереи «Времена года» с 5 новыми для московского рынка марками, все из которых премиальные, – FaithConnexion, Herno, Maje, Sandro, FerreHome.
  2. ТРЦ «Гудзон», «Метрополис» и «Афимолл» привлекли в свои ряды по 4 новых международных бренда.
  3. В ТРЦ «МЕГА Химки» пришли 3 новых для столицы международных бренда (Penti, Reima, ModelsOwn).

Srteet-retail

Среди улиц самой востребованной для новых международных брендов стал Столешников переулок. Здесь открылись сразу 4 новых бренда сегмента «люкс»: Moncler, Versace, Leonidas, A.Lange& Söhne. Кузнецкий мост пополнился сразу двумя «новичками»: Harmont & Blaine и MagnoliaBakery.

Регионы

В регионах открываются бренды среднего ценового сегмента.

9 международных брендов предпочли Москве регионы для открытия своих первых точек: Санкт Петербург, Казань, Пермь, Сочи Краснодар и Барнаул.

Международные бренды, открывшие первые точки в городах России в 2014 году

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Anta Sports

Одежда

Средний

КНР

Сочи

2

Ferrari Store

Одежда

Средний Плюс

Италия

Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея

3

L’Agent by Agent Provocateur

Одежда

Средний Плюс

Великобритания

Краснодар, ТРЦ «Сити Центр»

4

Macron

Одежда

Средний

Италия

Санкт-Петербург, Шаумяна просп., 2

5

Violeta by Mango

Одежда

Средний

Испания

Казань, МЕГА

6

Pretzelmaker

Кафе и рестораны

Средний

США

Пермь, ТРЦ «Столица»

7

Twin Peaks

Кафе и рестораны

Средний

США

Казань, Баумана, 13

8

The Face Shop

Косметика и парфюмерия

Средний

Южная Корея

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко

9

Index Living Mall

Товары для дома

Средний

Таиланд

Барнаул, ТРЦ «Республика»

Прогноз

На 2015 год анонсировано открытие монобрендовых магазинов Superdry и Seiko.

В условиях сокращения доходов населения, потенциалом могут обладать сети «эконом» сегмента.

Retail.ru

по материалам компании «Магазин Магазинов»

 

бренд, выход на рынок, мировые брендыВыход мировых брендов в Россию показал новую высоту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vykhod-mirovykh-brendov-v-rossiyu-pokazal-novuyu-vysotu/2015-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052