Баннер ФЗ-54
20 февраля 2015, 03:06 2963 просмотра

Подмосковье. Поставщик минует сети

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина», специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, существует уже полгода, с августа 2014 года. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. К концу 2015 года руководство компании планирует довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. Инвестиции в проект, как ожидается, не превысят 6 млн руб.

Для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина компания использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.

Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина», сказал:

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро. Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% – сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3659
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина», специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, существует уже полгода, с августа 2014 года. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. К концу 2015 года руководство компании планирует довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. Инвестиции в проект, как ожидается, не превысят 6 млн руб.

Для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина компания использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.

Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина», сказал:

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро. Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% – сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Retail.ru

Подмосковье. Поставщик минует сетимясокомбинат, поставщик, интернет-магазин, логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подмосковье. Поставщик минует сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87562/2017-10-22