20 февраля 2015, 03:06 2758 просмотров

Подмосковье. Поставщик минует сети

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина», специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, существует уже полгода, с августа 2014 года. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. К концу 2015 года руководство компании планирует довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. Инвестиции в проект, как ожидается, не превысят 6 млн руб.

Для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина компания использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.

Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина», сказал:

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро. Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% – сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Подмосковье. Поставщик минует сетимясокомбинат, поставщик, интернет-магазин, логистика