19 февраля 2015, 07:27 2983 просмотра

«Авиапарк» заполняется

Торговый центр Авиапарк официально объявил о завершении очередного этапа кампании по открытию магазинов в ТЦ. На сегодняшний день в Авиапарке открыто 225 магазинов на площади свыше 115 тыс. кв. м. – это более 50% от арендуемой площади комплекса.

К 18 февраля 2015 года в аренду сдано около 85% площадей ТЦ Авиапарк. По оценкам управляющей компании весной число работающих магазинов достигнет 260.

В ТЦ АВИАПАРК уже работают якорные операторы Ашан, Media Markt, М.Видео, Hoff, Спортмастер, фэшн-бренды Tommy Hilfiger, Levis, Mango Megastore, Finn Flare, Henderson, Lady & Gentleman, Ostin и другие. Сформирована галерея спортивных товаров. В нее уже вошли Reebok, Adidas, Puma, Nike, Street Beet, Boardriders, Альпиндустрия, SneakerHead, T.C.N. Дтские ритейлеры Детский мир, Adidas Kids, Ostin Kids, Next Kids, Prenatal, Mothercare, СкороМама, Lego составили галерея товаров для детей и их родителей. Детскую галерею поддерживают игровая зона «Деточка», Crocs, Kanz и детская парикмахерская Oops Pups.

Основные показатели ТЦ АВИАПАРК:

  • 390 000 кв. м – общая площадь
  • 230 000 кв. м – арендуемая площадь
  • 85% площадей сдано в аренду
  • Арендаторы 35% площадей открылись на момент ввода ТЦ в эксплуатацию (визуальная заполняемость на 28.11.2014)
  • Арендаторы более 50% площадей работают в ТЦ сегодня
  • 1 млрд долл. – объем инвестиций в проект ТЦ АВИАПАРК

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Авиапарк» заполняетсяАвиапарквижимость, недвижимоса, арендать в Москве, недвижимость для ритейла, бренд