Баннер ФЗ-54
18 февраля 2015, 04:24 4493 просмотра

ТРЦ в Люберцах обрастает арендаторами

«Кораблик» стал якорным арендатором ТРЦ «Выходной»

Российский ритейлер детских товаров «Кораблик» подписал договор аренды помещения площадью около 865 кв. м в торгово-развлекательном центре «Выходной» в подмосковном городе Люберцы. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

Открытие ТРЦ «Выходной» состоится в сентябре 2015 года. Общая площадь объекта – 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м. В числе арендаторов ТРЦ продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), 7-зальный мультиплекс Wiki Cinema (3 тыс. кв. м). Парковка рассчитана на 700 машино-мест.

«Кораблик» – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основана в 2000 году. На сегодняшний день «Кораблик» насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям до семи лет, по доступным ценам: игрушки, товары для ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. «Кораблик» также развивает собственные торговые марки Barkito и Parusok.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик», заявил:

«За долгую историю успешной работы нашей компании на российском рынке мы сумели завоевать популярность среди молодых семей. Мы делаем акцент на комбинации справедливых цен и высочайшего качества обслуживания, а также регулярно проводим промо-акции в магазинах, чтобы дать возможность нашим постоянным клиентам приобретать наиболее востребованные товары по еще более привлекательным ценам. Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».

Ирина Задорожко, руководитель отдела маркетинга BCRE Russia, отметила:

«Подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для торгово-развлекательного центра, ориентированного на семейную аудиторию. Мы признательны сети магазинов “Кораблик” за выбор ТРЦ “Выходной” и высоко ценим доверие сети к нашему проекту. Имея опыт долгосрочного плодотворного сотрудничества по проекту в Дмитрове, мы надеемся на его успешное продолжение. Вместе с консультантом JLL мы активно продолжаем привлекать в проект представителей качественного ритейла для формирования пула арендаторов с оптимальным спектром товаров и услуг для целевой аудитории торгового центра».

Источник: компания JLL.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1262
Концепции настоящего и будущего
3852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2339
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

«Кораблик» стал якорным арендатором ТРЦ «Выходной»

Российский ритейлер детских товаров «Кораблик» подписал договор аренды помещения площадью около 865 кв. м в торгово-развлекательном центре «Выходной» в подмосковном городе Люберцы. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

Открытие ТРЦ «Выходной» состоится в сентябре 2015 года. Общая площадь объекта – 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м. В числе арендаторов ТРЦ продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), 7-зальный мультиплекс Wiki Cinema (3 тыс. кв. м). Парковка рассчитана на 700 машино-мест.

«Кораблик» – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основана в 2000 году. На сегодняшний день «Кораблик» насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям до семи лет, по доступным ценам: игрушки, товары для ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. «Кораблик» также развивает собственные торговые марки Barkito и Parusok.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик», заявил:

«За долгую историю успешной работы нашей компании на российском рынке мы сумели завоевать популярность среди молодых семей. Мы делаем акцент на комбинации справедливых цен и высочайшего качества обслуживания, а также регулярно проводим промо-акции в магазинах, чтобы дать возможность нашим постоянным клиентам приобретать наиболее востребованные товары по еще более привлекательным ценам. Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».

Ирина Задорожко, руководитель отдела маркетинга BCRE Russia, отметила:

«Подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для торгово-развлекательного центра, ориентированного на семейную аудиторию. Мы признательны сети магазинов “Кораблик” за выбор ТРЦ “Выходной” и высоко ценим доверие сети к нашему проекту. Имея опыт долгосрочного плодотворного сотрудничества по проекту в Дмитрове, мы надеемся на его успешное продолжение. Вместе с консультантом JLL мы активно продолжаем привлекать в проект представителей качественного ритейла для формирования пула арендаторов с оптимальным спектром товаров и услуг для целевой аудитории торгового центра».

Источник: компания JLL.

ТРЦ в Люберцах обрастает арендаторамиКораблик, ТРЦ Выходной, Люберцы, Подмосковье, аренда, якорь, магазин для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТРЦ в Люберцах обрастает арендаторами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87421/2017-10-23