Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
17 февраля 2015, 01:41 1850 просмотров

Рынок планшетов впервые показал спад

Диагональю не вышли

В январе 2015 года объем продаж планшетов показал максимальное падение в рублях за всю историю. По данным исследования МТС, продажи устройств сократились в годовом выражении почти на треть (29%) – до 4,7 млрд рублей. В штуках продажи планшетов сократились на 17% – до 520 тыс. устройств. При этом продажи смартфонов с экраном больше 5 дюймов (фаблетов) в России выросли более чем в 4 раза.

По мнению экспертов МТС, на упадок рынка планшетов влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Главной причиной популярности фаблетов является удобство их использования. «Фаблеты мобильнее и привлекательнее по стоимости. Поэтому спрос на планшеты падает все больше, а сегмент смартфонов с экраном больше 5 дюймов будет продолжать расти», – уверен директор по продажам и маркетингу бренда Fly Раджив Тхакур.

Юлия Воронина, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
228
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
254
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
541
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
458
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок планшетов впервые показал спад

Диагональю не вышли

В январе 2015 года объем продаж планшетов показал максимальное падение в рублях за всю историю. По данным исследования МТС, продажи устройств сократились в годовом выражении почти на треть (29%) – до 4,7 млрд рублей. В штуках продажи планшетов сократились на 17% – до 520 тыс. устройств. При этом продажи смартфонов с экраном больше 5 дюймов (фаблетов) в России выросли более чем в 4 раза.

По мнению экспертов МТС, на упадок рынка планшетов влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Главной причиной популярности фаблетов является удобство их использования. «Фаблеты мобильнее и привлекательнее по стоимости. Поэтому спрос на планшеты падает все больше, а сегмент смартфонов с экраном больше 5 дюймов будет продолжать расти», – уверен директор по продажам и маркетингу бренда Fly Раджив Тхакур.

Юлия Воронина, «Российская газета – Бизнес»

планшет, гаджет, электроникаРынок планшетов впервые показал спад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-planshetov-vpervye-pokazal-spad/2015-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052