Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 февраля 2015, 03:33 4084 просмотра

«Дикси» ожидает 14 февраля

Ежегодно ГК «Дикси» отмечает прирост «романтического» ассортимента перед Днем святого Валентина.

Всплеск продаж в магазинах «Дикси» приходится непосредственно на 14 февраля. этот день товарооборотананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет – удваивается.

Супермаркеты «Виктория» в праздничный день реализуют сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Важную роль играет упаковка. Популярностью пользуются товары в упаковке в форме сердца: свежие ягоды, десерты и наборы пирожных, марципановые фигурки, печенье «Валентинки».

В гипермаркетах «Мегамарт» рост продаж «романтического» ассортимента отмечается с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина (+40%), наборы конфет (их товарооборот растет в 5 раз), кондитерские изделия (+55%). И здесь замечено, что предпочтение покупатели отдают изделиям в упаковке с символикой праздника.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» ожидает 14 февраля

Ежегодно ГК «Дикси» отмечает прирост «романтического» ассортимента перед Днем святого Валентина.

Всплеск продаж в магазинах «Дикси» приходится непосредственно на 14 февраля. этот день товарооборотананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет – удваивается.

Супермаркеты «Виктория» в праздничный день реализуют сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Важную роль играет упаковка. Популярностью пользуются товары в упаковке в форме сердца: свежие ягоды, десерты и наборы пирожных, марципановые фигурки, печенье «Валентинки».

В гипермаркетах «Мегамарт» рост продаж «романтического» ассортимента отмечается с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина (+40%), наборы конфет (их товарооборот растет в 5 раз), кондитерские изделия (+55%). И здесь замечено, что предпочтение покупатели отдают изделиям в упаковке с символикой праздника.

Retail.ru

дикси, виктория, день святого валентина, упаковка«Дикси» ожидает 14 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-ozhidaet-14-fevralya/2015-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052