11 февраля 2015, 00:01 1147 просмотров

Министерство рассмотрит вопросы этики

Вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями обсудят на ближайшем совещании Министерства потребительского рынка и услуг

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Вопиющая трагедия – смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.

Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Министерство рассмотрит вопросы этикиЭтика продавца, Министерство потребительского рынка и услуг