Баннер ФЗ-54
11.02.2015 00:01:00 11 февраля 2015, 00:01 1173 просмотра

Министерство рассмотрит вопросы этики

Вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями обсудят на ближайшем совещании Министерства потребительского рынка и услуг

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Вопиющая трагедия – смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.

Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями обсудят на ближайшем совещании Министерства потребительского рынка и услуг

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Вопиющая трагедия – смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.

Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Retail.ru

Министерство рассмотрит вопросы этикиЭтика продавца, Министерство потребительского рынка и услуг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Министерство рассмотрит вопросы этики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87213/2017-05-28