Баннер ФЗ-54
11 февраля 2015, 00:01 1199 просмотров

Министерство рассмотрит вопросы этики

Вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями обсудят на ближайшем совещании Министерства потребительского рынка и услуг

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Вопиющая трагедия – смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.

Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1001
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями обсудят на ближайшем совещании Министерства потребительского рынка и услуг

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Вопиющая трагедия – смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.

Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Retail.ru

Министерство рассмотрит вопросы этикиЭтика продавца, Министерство потребительского рынка и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Министерство рассмотрит вопросы этики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87213/2017-10-21