Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 февраля 2015, 00:04 1543 просмотра

Сети напишут кодекс этики

Российские торговые сети напишут кодекс этичного обращения с покупателем

В России торговые сети разработают кодекс этичного обращения с покупателем. Написанием единых правил и рекомендаций, как вести себя при конфликте с потребителем, займётся Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, передает РСН.

Написание кодекса этичного обращения с покупателем вызвано случаем, который произошел в Санкт-Петербурге, когда пенсионерка умерла в отделении полиции.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 81-летнюю блокадницу задержали по подозрению в краже трёх пачек масла из магазина и отправили в отделение полиции, где пожилая женщина скончалась. Позже прокуратура, изучив записи с камеры видеонаблюдения, опровергла вину женщины. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
208
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
181
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
426
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
497
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети напишут кодекс этики

Российские торговые сети напишут кодекс этичного обращения с покупателем

В России торговые сети разработают кодекс этичного обращения с покупателем. Написанием единых правил и рекомендаций, как вести себя при конфликте с потребителем, займётся Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, передает РСН.

Написание кодекса этичного обращения с покупателем вызвано случаем, который произошел в Санкт-Петербурге, когда пенсионерка умерла в отделении полиции.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 81-летнюю блокадницу задержали по подозрению в краже трёх пачек масла из магазина и отправили в отделение полиции, где пожилая женщина скончалась. Позже прокуратура, изучив записи с камеры видеонаблюдения, опровергла вину женщины. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

ИА Regnum

кодекс, покупатели, персоналСети напишут кодекс этики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-napishut-kodeks-etiki/2015-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052