Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
9 февраля 2015, 13:05 2135 просмотров

«Дикси» замораживает цены на месяц

Сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца – до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «Дикси» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Основная задача розничных сетей сегодня – скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах. Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».

Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «Дикси» помогает и расширение линейки собственных торговых марок.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
146
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
195
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
463
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
408
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» замораживает цены на месяц

Сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца – до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «Дикси» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Основная задача розничных сетей сегодня – скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах. Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».

Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «Дикси» помогает и расширение линейки собственных торговых марок.

Retail.ru

продуктовая корзина, замораживание цен, социальная ответственность, дикси«Дикси» замораживает цены на месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zamorazhivaet-tseny-na-mesyats/2015-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052