Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
4 февраля 2015, 00:50 3229 просмотров

Ритейлеры не уйдут из Москвы

Эксперты утверждают, что вероятность ухода ритейлеров и девелоперов торговой недвижимости из Москвы в регионы крайне низка. Вместо смены географической стратегии в условиях кризиса участники рынка в 2015-2016 гг. будут стремиться к оптимизации затрат на операционную деятельность и развитие.

Зафиксированный в декабре потребительский бум, вероятнее всего, сменится падением объемов продаж, обусловленным, снижением платежеспособности населения. На этом фоне высказываются предположения перемещении торговых сетей и девелоперов в регионы, которые могут стать «антикризисной» площадкой для участников рынка.

Не все эксперты придерживаются такого мнения.

Заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова уверена:

«Надеяться на повышенную платежеспособность регионов бессмысленно, потому что ее нет. Возможно, платежеспособность москвичей в кризис снизится больше, чем у жителей других городов, чьи доходы традиционно ниже, но стабильнее, однако в итоге столица все равно останется, по сравнению с провинцией, в явном плюсе».

Она полагает, что участники рынка рассматривают площадки в регионах не из-за падения привлекательности столицы, а с целью расширения географии присутствия и закрепления на новых рынках.

Ритейлеры и девелоперы столкнутся с необходимостью максимально оптимизировать расходы на операционную деятельность и реализацию новых проектов, поиск новых решений, пересмотр концепций развития, оптимизация бизнес-процессов, реконцепция торгового бизнеса, изменение ассортимента. Традиционно в период кризиса наиболее востребованными будут недорогие товары, следовательно, прогноз на переформатирование магазинов в формат дискаунтеров как нельзя более актуален.

Retail.ru 

по материалам компании RRG

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры не уйдут из Москвы

Эксперты утверждают, что вероятность ухода ритейлеров и девелоперов торговой недвижимости из Москвы в регионы крайне низка. Вместо смены географической стратегии в условиях кризиса участники рынка в 2015-2016 гг. будут стремиться к оптимизации затрат на операционную деятельность и развитие.

Зафиксированный в декабре потребительский бум, вероятнее всего, сменится падением объемов продаж, обусловленным, снижением платежеспособности населения. На этом фоне высказываются предположения перемещении торговых сетей и девелоперов в регионы, которые могут стать «антикризисной» площадкой для участников рынка.

Не все эксперты придерживаются такого мнения.

Заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова уверена:

«Надеяться на повышенную платежеспособность регионов бессмысленно, потому что ее нет. Возможно, платежеспособность москвичей в кризис снизится больше, чем у жителей других городов, чьи доходы традиционно ниже, но стабильнее, однако в итоге столица все равно останется, по сравнению с провинцией, в явном плюсе».

Она полагает, что участники рынка рассматривают площадки в регионах не из-за падения привлекательности столицы, а с целью расширения географии присутствия и закрепления на новых рынках.

Ритейлеры и девелоперы столкнутся с необходимостью максимально оптимизировать расходы на операционную деятельность и реализацию новых проектов, поиск новых решений, пересмотр концепций развития, оптимизация бизнес-процессов, реконцепция торгового бизнеса, изменение ассортимента. Традиционно в период кризиса наиболее востребованными будут недорогие товары, следовательно, прогноз на переформатирование магазинов в формат дискаунтеров как нельзя более актуален.

Retail.ru 

по материалам компании RRG

бренд, регион, москваРитейлеры не уйдут из Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-ne-uydut-iz-moskvy/2015-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052