Баннер ФЗ-54
3 февраля 2015, 02:17 2116 просмотров

Население начало экономить на отдыхе и еде

Расходы пошли под нож

Почти 80% экономически активного населения городов-миллионников обеспокоены кризисом – таковы результаты мониторинга по итогам третьей недели января, проведенного Synovate Comcon. Доля переживающих из-за экономической нестабильности выросла на 8% с декабря.

Больше всего беспокойства вызывает нестабильность курса рубля – ее влияние уже ощутили на себе 66% участников опроса. 48% респондентов столкнулись с сокращением зарплат и премий, из-за чего приходится сокращать расходы. 58% начали экономить на отдыхе, 41% на еде и одежде. 23% опрошенных признались, что запасаются продуктами питания, лекарствами и бытовой химией впрок, а 16% приобрели товары, которые не планировали покупать в ближайшее время (прежде всего это бытовая техника и электроника, мебель). Как отмечают в Synovate Comcon, ожидания россиян относительно будущих изменений доходов оптимистичны. Однако эксперты такой настрой не разделяют.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4169
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1322
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2248
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2337
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5756
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
371
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
563

Расходы пошли под нож

Почти 80% экономически активного населения городов-миллионников обеспокоены кризисом – таковы результаты мониторинга по итогам третьей недели января, проведенного Synovate Comcon. Доля переживающих из-за экономической нестабильности выросла на 8% с декабря.

Больше всего беспокойства вызывает нестабильность курса рубля – ее влияние уже ощутили на себе 66% участников опроса. 48% респондентов столкнулись с сокращением зарплат и премий, из-за чего приходится сокращать расходы. 58% начали экономить на отдыхе, 41% на еде и одежде. 23% опрошенных признались, что запасаются продуктами питания, лекарствами и бытовой химией впрок, а 16% приобрели товары, которые не планировали покупать в ближайшее время (прежде всего это бытовая техника и электроника, мебель). Как отмечают в Synovate Comcon, ожидания россиян относительно будущих изменений доходов оптимистичны. Однако эксперты такой настрой не разделяют.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

Население начало экономить на отдыхе и едеактивность покупателей, экономия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Население начало экономить на отдыхе и еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87076/2017-09-21