Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 февраля 2015, 00:10 2179 просмотров

«Эльдорадо» сообщает о росте продаж

Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» опубликовала операционные показатели за 2014 год и четвертый квартал.

Ключевые показатели за 2014 г.:

  • Продажи выросли на 16,2%, достигнув 131,7 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%;

  • Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув 17,8 млрд рублей (с НДС);

  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 20,2%;

  • Рост выручки на магазин на 15,4%;

  • Открыто 8 магазинов, закрыто 8 магазинов, торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.

Ключевые показатели 4-ого квартала 2014 г.:

  • Продажи составили 49,4 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи like-for-like выросли на 40,9%;

  • Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув 7,5 млрд рублей (с НДС);

  • Открыто 7 магазинов, закрыто 3 магазина.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:

«В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

На конец 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.

Rertail.ru

 

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» сообщает о росте продаж

Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» опубликовала операционные показатели за 2014 год и четвертый квартал.

Ключевые показатели за 2014 г.:

  • Продажи выросли на 16,2%, достигнув 131,7 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%;

  • Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув 17,8 млрд рублей (с НДС);

  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 20,2%;

  • Рост выручки на магазин на 15,4%;

  • Открыто 8 магазинов, закрыто 8 магазинов, торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.

Ключевые показатели 4-ого квартала 2014 г.:

  • Продажи составили 49,4 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи like-for-like выросли на 40,9%;

  • Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув 7,5 млрд рублей (с НДС);

  • Открыто 7 магазинов, закрыто 3 магазина.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:

«В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

На конец 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.

Rertail.ru

 

эльдорадо, бытовая техника и электроника, отчетность ритейлера«Эльдорадо» сообщает о росте продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-soobshchaet-o-roste-prodazh/2015-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052