31 января 2015, 19:14 1796 просмотров

«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд.

  • По сравнению с 2014 годом трафик на сайте кампании вырос на 106%, а выручка на 40%.
  • 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

Компания намерена продолжить распродажу моделей 2014 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».Техносилa, киберпонедельник, распродажа, электроника и бытовая техника