Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2015, 00:07 4127 просмотров

Дикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%

В течение января 2015 года региональными Прокуратурами проведены десятки проверок в магазинах «Дикси» различных регионов. Предметом интереса контролеров стали розничные цены и принципы формирования наценки в магазинах. «Дикси» предоставила ответы на все полученные запросы и подтвердила приверженность политике низких цен.

Сеть «Дикси» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома». Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.

Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования «Дикси» придерживается следующих принципов:

  • В каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
  • Сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года «Дикси» констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
  • На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.

«Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей», – комментирует президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%

В течение января 2015 года региональными Прокуратурами проведены десятки проверок в магазинах «Дикси» различных регионов. Предметом интереса контролеров стали розничные цены и принципы формирования наценки в магазинах. «Дикси» предоставила ответы на все полученные запросы и подтвердила приверженность политике низких цен.

Сеть «Дикси» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома». Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.

Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования «Дикси» придерживается следующих принципов:

  • В каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
  • Сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года «Дикси» констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
  • На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.

«Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей», – комментирует президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Retail.ru

дикси, проверка, ростцен, поставщики, закупочная цена, торговая наценкаДикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-rost-roznichnykh-tsen-otstaet-ot-tseny-zakupki-na-4-6/2015-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052