29 января 2015, 02:12 2055 просмотров

Связной подвел итоги Киберпонедельника

В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. 

Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. 

Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. 

Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Связной подвел итоги КиберпонедельникаКиберпонедельник, Связной, продажи