Баннер ФЗ-54
29.01.2015 01:15:11 29 января 2015, 01:15 1855 просмотров

Киберпонедельник вышел за пределы России

26 января 2015 года прошел третий «Киберпонедельник». В этом году Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала выход акции за пределы Российской Федерации. К ней присоединились онлайн-ритейлеры Беларуси и Казахстана.

Официально в мероприятии приняли участие 122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», MediaMarkt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.

В день проведения акции на сайтах участников трафик вырос в среднем в 2-3 раза, при этом рост конверсии составил 50 – 100%. На некоторых сайтах рост трафика составил более 600%. Число заказов в день проведения акции выросло в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января, у части компаний – в 6-7 раз. Наиболее активными пользователями стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, наблюдался рост числа заказов в Краснодарском и Ставропольском крае, Иркутской области.

Впервые в акции появились продукты питания, телескопы, авиабилеты, автоинструмент, IT-сервисы, а также предложения товаров в категории «Сад и огород».

Традиционно наиболее популярной категорией стала «Электроника и бытовая техника». Средний чек здесь составил около 14 000 р., а основными покупками стали телевизоры и смартфоны.

Второй по популярности категорией стала «Одежда и обувь», где средний чек оказался на уровне 8 000 р. В этой категории была самая большая скидка на некоторые товары (90%) и наблюдался самый большой рост числа заказов – в среднем в 5 раз по сравнению с обычным днем.

Денис Людковский, президент АКИТ, отметил:

«Результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями.

Мы реализовали приоритетные задачи – популяризировать в России регулярные онлайн-распродажи и повысить доверие со стороны потребителей к покупкам в Интернете. Сайт мероприятия cmonday.ru посетили более 600 тысяч покупателей. В этом году им впервые были предложены 6 категорий товаров, среди которых появились продукты питания, авиабилеты и даже ИТ-сервисы.

Также Ассоциации удалось поддержать ритейлеров в условиях спада потребительской активности в стране – среднее число заказов в магазинах–участниках акции выросло как минимум в 3 раза по сравнению с обычным днем января».

Участники об акции:

Михаил Морозов, начальник управления Интернет-продвижения, «Связной»:

«Результаты «Киберпонедельника» превзошли наши ожидания. Мы прогнозировали рост продаж в деньгах на уровне 50%, но уже в первые несколько часов он составил 70%, а в основной день акции – понедельник – вырос до 100% относительно обычного дня января. Можно было предполагать, что в сравнении с 4 кварталом 2014 клиенты будут выбирать более бюджетные товары, однако, такой тенденции не наблюдалось. В ТОП по продажам вошли и бюджетные устройства, и флагманские гаджеты».

Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP:

«Мы постарались представить на сайте только самые выгодные предложения: уменьшить свою маржу и договориться с поставщиками о дополнительных скидках. На позитивных изменениях в разрезе продаж также отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Екатерина Белоусова, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter:

«Мы ожидали рост товарооборота в 1,5 раза по отношению к предыдущему понедельнику января. При этом в «Киберпонедельник» товарооборот Enter увеличился в 2,5 раза. Поэтому можно считать, что итоги состоявшегося «Киберпонедельнкиа 2015» превзошли наши ожидания».

Вяльцев Виталий, заместитель директора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение»:

«Предоставив реальные товары и установив на них реальные скидки, мы получили лояльное отношение наших клиентов, что позволило увеличить количество заказов в два раза. Учитывая общее положение дел на рынке, считаю «Киберпонедельник 2015» удавшимся».

Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»:

«Прошедшая акция превзошла наши ожидания практически по всем показателям. В «пиковые» часы был зафиксирован рост трафика в три раза. Впервые были представлены новые категории товаров: товары для детей, для дома и ремонта, которые стали самыми востребованными. Повышенная покупательская активность была отмечена в юго-западных регионах страны. Таким образом, результаты «Киберпонедельника» еще раз подтвердили тенденцию популярности онлайн-покупок на российском рынке. Учитывая положительный опыт проведения подобных акций, мы планируем и в дальнейшем поддерживать аналогичные инициативы».

Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»:

«Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, «Киберпонедельник» в «220 Вольт» прошел успешно, намного активнее, чем ожидалось. В сравнении со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%, оборот – на 109,76%, трафик – почти на 70%. Конечно, увеличение продаж не такое значительное, как в прошлом году. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля, декабрьским ажиотажем и последовавшей за этим просадкой спроса. Но нам удалось подготовить действительно выгодные предложения для покупателей, которые казалось, уже потеряли интерес к покупкам.

Мы довольны результатами. Особенно порадовало, что нам удалось донести до потребителей, что «220 Вольт» – это не только электроинструмент, что наш ассортимент значительно шире. В частности, техника для кухни продемонстрировала рост почти в 3 раза по продажам в штуках и почти в 4 раза по выручке. Продвигая новые категории, мы находим новую аудиторию, что и является нашей основной целью участия в распродаже».

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании «Юлмарт»:

«Участие в «Киберпонедельнике» – это интересный для нас опыт. Мы увидели, что совместные акции могут быть не только эффективными с точки зрения бизнеса, но и задавать новый уровень ответственности участников. Не случайно, что каждый год АКИТ привлекает все больше добросовестных интернет-ритейлеров к участию в акции. Мы смотрим на будущее рынка с умеренным оптимизмом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

26 января 2015 года прошел третий «Киберпонедельник». В этом году Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала выход акции за пределы Российской Федерации. К ней присоединились онлайн-ритейлеры Беларуси и Казахстана.

Официально в мероприятии приняли участие 122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», MediaMarkt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.

В день проведения акции на сайтах участников трафик вырос в среднем в 2-3 раза, при этом рост конверсии составил 50 – 100%. На некоторых сайтах рост трафика составил более 600%. Число заказов в день проведения акции выросло в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января, у части компаний – в 6-7 раз. Наиболее активными пользователями стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, наблюдался рост числа заказов в Краснодарском и Ставропольском крае, Иркутской области.

Впервые в акции появились продукты питания, телескопы, авиабилеты, автоинструмент, IT-сервисы, а также предложения товаров в категории «Сад и огород».

Традиционно наиболее популярной категорией стала «Электроника и бытовая техника». Средний чек здесь составил около 14 000 р., а основными покупками стали телевизоры и смартфоны.

Второй по популярности категорией стала «Одежда и обувь», где средний чек оказался на уровне 8 000 р. В этой категории была самая большая скидка на некоторые товары (90%) и наблюдался самый большой рост числа заказов – в среднем в 5 раз по сравнению с обычным днем.

Денис Людковский, президент АКИТ, отметил:

«Результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями.

Мы реализовали приоритетные задачи – популяризировать в России регулярные онлайн-распродажи и повысить доверие со стороны потребителей к покупкам в Интернете. Сайт мероприятия cmonday.ru посетили более 600 тысяч покупателей. В этом году им впервые были предложены 6 категорий товаров, среди которых появились продукты питания, авиабилеты и даже ИТ-сервисы.

Также Ассоциации удалось поддержать ритейлеров в условиях спада потребительской активности в стране – среднее число заказов в магазинах–участниках акции выросло как минимум в 3 раза по сравнению с обычным днем января».

Участники об акции:

Михаил Морозов, начальник управления Интернет-продвижения, «Связной»:

«Результаты «Киберпонедельника» превзошли наши ожидания. Мы прогнозировали рост продаж в деньгах на уровне 50%, но уже в первые несколько часов он составил 70%, а в основной день акции – понедельник – вырос до 100% относительно обычного дня января. Можно было предполагать, что в сравнении с 4 кварталом 2014 клиенты будут выбирать более бюджетные товары, однако, такой тенденции не наблюдалось. В ТОП по продажам вошли и бюджетные устройства, и флагманские гаджеты».

Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP:

«Мы постарались представить на сайте только самые выгодные предложения: уменьшить свою маржу и договориться с поставщиками о дополнительных скидках. На позитивных изменениях в разрезе продаж также отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Екатерина Белоусова, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter:

«Мы ожидали рост товарооборота в 1,5 раза по отношению к предыдущему понедельнику января. При этом в «Киберпонедельник» товарооборот Enter увеличился в 2,5 раза. Поэтому можно считать, что итоги состоявшегося «Киберпонедельнкиа 2015» превзошли наши ожидания».

Вяльцев Виталий, заместитель директора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение»:

«Предоставив реальные товары и установив на них реальные скидки, мы получили лояльное отношение наших клиентов, что позволило увеличить количество заказов в два раза. Учитывая общее положение дел на рынке, считаю «Киберпонедельник 2015» удавшимся».

Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»:

«Прошедшая акция превзошла наши ожидания практически по всем показателям. В «пиковые» часы был зафиксирован рост трафика в три раза. Впервые были представлены новые категории товаров: товары для детей, для дома и ремонта, которые стали самыми востребованными. Повышенная покупательская активность была отмечена в юго-западных регионах страны. Таким образом, результаты «Киберпонедельника» еще раз подтвердили тенденцию популярности онлайн-покупок на российском рынке. Учитывая положительный опыт проведения подобных акций, мы планируем и в дальнейшем поддерживать аналогичные инициативы».

Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»:

«Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, «Киберпонедельник» в «220 Вольт» прошел успешно, намного активнее, чем ожидалось. В сравнении со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%, оборот – на 109,76%, трафик – почти на 70%. Конечно, увеличение продаж не такое значительное, как в прошлом году. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля, декабрьским ажиотажем и последовавшей за этим просадкой спроса. Но нам удалось подготовить действительно выгодные предложения для покупателей, которые казалось, уже потеряли интерес к покупкам.

Мы довольны результатами. Особенно порадовало, что нам удалось донести до потребителей, что «220 Вольт» – это не только электроинструмент, что наш ассортимент значительно шире. В частности, техника для кухни продемонстрировала рост почти в 3 раза по продажам в штуках и почти в 4 раза по выручке. Продвигая новые категории, мы находим новую аудиторию, что и является нашей основной целью участия в распродаже».

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании «Юлмарт»:

«Участие в «Киберпонедельнике» – это интересный для нас опыт. Мы увидели, что совместные акции могут быть не только эффективными с точки зрения бизнеса, но и задавать новый уровень ответственности участников. Не случайно, что каждый год АКИТ привлекает все больше добросовестных интернет-ритейлеров к участию в акции. Мы смотрим на будущее рынка с умеренным оптимизмом».

Retail.ru

Киберпонедельник вышел за пределы Россииe-commetce, киберпонедельник, АКИТ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Киберпонедельник вышел за пределы России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87003/2017-05-29