Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
28 января 2015, 00:54 4006 просмотров

«Магнит» готов к агрессии

2015 год для Магнита будет самым агрессивным по открытиям

«Магнит» ожидает, что его рентабельность по EBITDA в 2015 г. будет в диапазоне 9,5-11%, сказал на конференц-звонке с аналитиками и инвесторами основной акционер и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий. Выручка может вырасти на 26-32% за год. Он отметил, что это довольно широкий диапазон, компания сузит его по итогам I квартала для обоих показателей.

Рентабельность EBITDA в IV квартале 2014 г. немного снизилась в октябре-декабре 2014 г., до 11,28% с 12,5% годом ранее. В этот промежуток «Магнит» потерял около 1% от оборота из-за курсовых разниц, сказа Галицкий. «В годовом выражении это 0,3%», – уточнил ритейлер. Выручка компании за год поднялась на 31,71% и достигла 763,53 млрд руб. Таким образом, потери из-за валютных скачков могли составить 2,29 млрд руб.Это связано с тем, что у «Магнита» есть отсрочки у зарубежных поставщиков: «Получаешь товар, когда доллар стоит 40 руб., а платишь, когда доллар стоит дороже. Мы не можем полностью все заложить в цену, потому что покупатель не готов платить столько», – пояснил Галицкий.»Я не понимаю, как можно ответить на вопрос, как будут влиять курсовые разницы на EBITDA [в 2015 г.], если я не знаю, какие будут курсовые разницы, – отметил Галицкий. – Но в целом, я думаю, влияние будет меньше [чем в 2014 г.], потому что на EBITDA влияют драматические изменения курсов в короткий промежуток времени. По моим ощущениям, этого не будет».

Капзатраты на развитие в 2015 г. составят для «Магнита» около 65 млрд руб., как и в 2014 г., сказал Галицкий. При этом он повысил прогноз по количеству новых магазинов в этом году. В начале осени после встреч с менеджментом «Магнита» аналитики инвестбанков сообщали, что в 2015 г. «Магнит» намерен открыть 1700 новых магазинов разных форматов: 1100 магазинов своего основного формата «магазин у дома», около 100 гипермаркетов, 500 магазинов косметики, сообщали аналитики «Сбербанка CIB» и «Открытия».

Сейчас, по словам Галицкого, планируется, что сеть «Магнита» вырастет на 800 и более магазинов косметики, 1200 «магазинов у дома» и около 90 магазинов-гипермаркетов и «Магнит семейный» (компактные гипермаркеты). «2015 г. будет самый агрессивный год по открытиям», – отметил Галицкий.

За 2014 г. сеть «Магнита» выросла на 1618 магазинов и к началу 2015 г. достигла почти 10 000 точек: 8344 «магазина у дома», 1080 дрогери, 190 гипермаркетов и 97 магазинов «Магнит семейный», сообщал ранее ритейлер. Чистая прибыль крупнейшего российского ритейлера выросла на 14,35% в IV квартале 2014 г., до 13,48 млрд руб., в долларах показатель сократился на 21,55%, до $284,3 млн. За весь 2014 г. чистая прибыль розничной сети выросла на 33%, до 47,38 млрд руб.

Russian-Consumer

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» готов к агрессии

2015 год для Магнита будет самым агрессивным по открытиям

«Магнит» ожидает, что его рентабельность по EBITDA в 2015 г. будет в диапазоне 9,5-11%, сказал на конференц-звонке с аналитиками и инвесторами основной акционер и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий. Выручка может вырасти на 26-32% за год. Он отметил, что это довольно широкий диапазон, компания сузит его по итогам I квартала для обоих показателей.

Рентабельность EBITDA в IV квартале 2014 г. немного снизилась в октябре-декабре 2014 г., до 11,28% с 12,5% годом ранее. В этот промежуток «Магнит» потерял около 1% от оборота из-за курсовых разниц, сказа Галицкий. «В годовом выражении это 0,3%», – уточнил ритейлер. Выручка компании за год поднялась на 31,71% и достигла 763,53 млрд руб. Таким образом, потери из-за валютных скачков могли составить 2,29 млрд руб.Это связано с тем, что у «Магнита» есть отсрочки у зарубежных поставщиков: «Получаешь товар, когда доллар стоит 40 руб., а платишь, когда доллар стоит дороже. Мы не можем полностью все заложить в цену, потому что покупатель не готов платить столько», – пояснил Галицкий.»Я не понимаю, как можно ответить на вопрос, как будут влиять курсовые разницы на EBITDA [в 2015 г.], если я не знаю, какие будут курсовые разницы, – отметил Галицкий. – Но в целом, я думаю, влияние будет меньше [чем в 2014 г.], потому что на EBITDA влияют драматические изменения курсов в короткий промежуток времени. По моим ощущениям, этого не будет».

Капзатраты на развитие в 2015 г. составят для «Магнита» около 65 млрд руб., как и в 2014 г., сказал Галицкий. При этом он повысил прогноз по количеству новых магазинов в этом году. В начале осени после встреч с менеджментом «Магнита» аналитики инвестбанков сообщали, что в 2015 г. «Магнит» намерен открыть 1700 новых магазинов разных форматов: 1100 магазинов своего основного формата «магазин у дома», около 100 гипермаркетов, 500 магазинов косметики, сообщали аналитики «Сбербанка CIB» и «Открытия».

Сейчас, по словам Галицкого, планируется, что сеть «Магнита» вырастет на 800 и более магазинов косметики, 1200 «магазинов у дома» и около 90 магазинов-гипермаркетов и «Магнит семейный» (компактные гипермаркеты). «2015 г. будет самый агрессивный год по открытиям», – отметил Галицкий.

За 2014 г. сеть «Магнита» выросла на 1618 магазинов и к началу 2015 г. достигла почти 10 000 точек: 8344 «магазина у дома», 1080 дрогери, 190 гипермаркетов и 97 магазинов «Магнит семейный», сообщал ранее ритейлер. Чистая прибыль крупнейшего российского ритейлера выросла на 14,35% в IV квартале 2014 г., до 13,48 млрд руб., в долларах показатель сократился на 21,55%, до $284,3 млн. За весь 2014 г. чистая прибыль розничной сети выросла на 33%, до 47,38 млрд руб.

Russian-Consumer

магнит, сергей галицкий, развитие сети«Магнит» готов к агрессии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-gotov-k-agressii/2015-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052