28.01.2015 00:54:01 28 января 2015, 00:54 3344 просмотра

«Магнит» готов к агрессии

2015 год для Магнита будет самым агрессивным по открытиям

«Магнит» ожидает, что его рентабельность по EBITDA в 2015 г. будет в диапазоне 9,5-11%, сказал на конференц-звонке с аналитиками и инвесторами основной акционер и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий. Выручка может вырасти на 26-32% за год. Он отметил, что это довольно широкий диапазон, компания сузит его по итогам I квартала для обоих показателей.

Рентабельность EBITDA в IV квартале 2014 г. немного снизилась в октябре-декабре 2014 г., до 11,28% с 12,5% годом ранее. В этот промежуток «Магнит» потерял около 1% от оборота из-за курсовых разниц, сказа Галицкий. «В годовом выражении это 0,3%», – уточнил ритейлер. Выручка компании за год поднялась на 31,71% и достигла 763,53 млрд руб. Таким образом, потери из-за валютных скачков могли составить 2,29 млрд руб.Это связано с тем, что у «Магнита» есть отсрочки у зарубежных поставщиков: «Получаешь товар, когда доллар стоит 40 руб., а платишь, когда доллар стоит дороже. Мы не можем полностью все заложить в цену, потому что покупатель не готов платить столько», – пояснил Галицкий.»Я не понимаю, как можно ответить на вопрос, как будут влиять курсовые разницы на EBITDA [в 2015 г.], если я не знаю, какие будут курсовые разницы, – отметил Галицкий. – Но в целом, я думаю, влияние будет меньше [чем в 2014 г.], потому что на EBITDA влияют драматические изменения курсов в короткий промежуток времени. По моим ощущениям, этого не будет».

Капзатраты на развитие в 2015 г. составят для «Магнита» около 65 млрд руб., как и в 2014 г., сказал Галицкий. При этом он повысил прогноз по количеству новых магазинов в этом году. В начале осени после встреч с менеджментом «Магнита» аналитики инвестбанков сообщали, что в 2015 г. «Магнит» намерен открыть 1700 новых магазинов разных форматов: 1100 магазинов своего основного формата «магазин у дома», около 100 гипермаркетов, 500 магазинов косметики, сообщали аналитики «Сбербанка CIB» и «Открытия».

Сейчас, по словам Галицкого, планируется, что сеть «Магнита» вырастет на 800 и более магазинов косметики, 1200 «магазинов у дома» и около 90 магазинов-гипермаркетов и «Магнит семейный» (компактные гипермаркеты). «2015 г. будет самый агрессивный год по открытиям», – отметил Галицкий.

За 2014 г. сеть «Магнита» выросла на 1618 магазинов и к началу 2015 г. достигла почти 10 000 точек: 8344 «магазина у дома», 1080 дрогери, 190 гипермаркетов и 97 магазинов «Магнит семейный», сообщал ранее ритейлер. Чистая прибыль крупнейшего российского ритейлера выросла на 14,35% в IV квартале 2014 г., до 13,48 млрд руб., в долларах показатель сократился на 21,55%, до $284,3 млн. За весь 2014 г. чистая прибыль розничной сети выросла на 33%, до 47,38 млрд руб.

Russian-Consumer

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

2015 год для Магнита будет самым агрессивным по открытиям

«Магнит» ожидает, что его рентабельность по EBITDA в 2015 г. будет в диапазоне 9,5-11%, сказал на конференц-звонке с аналитиками и инвесторами основной акционер и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий. Выручка может вырасти на 26-32% за год. Он отметил, что это довольно широкий диапазон, компания сузит его по итогам I квартала для обоих показателей.

Рентабельность EBITDA в IV квартале 2014 г. немного снизилась в октябре-декабре 2014 г., до 11,28% с 12,5% годом ранее. В этот промежуток «Магнит» потерял около 1% от оборота из-за курсовых разниц, сказа Галицкий. «В годовом выражении это 0,3%», – уточнил ритейлер. Выручка компании за год поднялась на 31,71% и достигла 763,53 млрд руб. Таким образом, потери из-за валютных скачков могли составить 2,29 млрд руб.Это связано с тем, что у «Магнита» есть отсрочки у зарубежных поставщиков: «Получаешь товар, когда доллар стоит 40 руб., а платишь, когда доллар стоит дороже. Мы не можем полностью все заложить в цену, потому что покупатель не готов платить столько», – пояснил Галицкий.»Я не понимаю, как можно ответить на вопрос, как будут влиять курсовые разницы на EBITDA [в 2015 г.], если я не знаю, какие будут курсовые разницы, – отметил Галицкий. – Но в целом, я думаю, влияние будет меньше [чем в 2014 г.], потому что на EBITDA влияют драматические изменения курсов в короткий промежуток времени. По моим ощущениям, этого не будет».

Капзатраты на развитие в 2015 г. составят для «Магнита» около 65 млрд руб., как и в 2014 г., сказал Галицкий. При этом он повысил прогноз по количеству новых магазинов в этом году. В начале осени после встреч с менеджментом «Магнита» аналитики инвестбанков сообщали, что в 2015 г. «Магнит» намерен открыть 1700 новых магазинов разных форматов: 1100 магазинов своего основного формата «магазин у дома», около 100 гипермаркетов, 500 магазинов косметики, сообщали аналитики «Сбербанка CIB» и «Открытия».

Сейчас, по словам Галицкого, планируется, что сеть «Магнита» вырастет на 800 и более магазинов косметики, 1200 «магазинов у дома» и около 90 магазинов-гипермаркетов и «Магнит семейный» (компактные гипермаркеты). «2015 г. будет самый агрессивный год по открытиям», – отметил Галицкий.

За 2014 г. сеть «Магнита» выросла на 1618 магазинов и к началу 2015 г. достигла почти 10 000 точек: 8344 «магазина у дома», 1080 дрогери, 190 гипермаркетов и 97 магазинов «Магнит семейный», сообщал ранее ритейлер. Чистая прибыль крупнейшего российского ритейлера выросла на 14,35% в IV квартале 2014 г., до 13,48 млрд руб., в долларах показатель сократился на 21,55%, до $284,3 млн. За весь 2014 г. чистая прибыль розничной сети выросла на 33%, до 47,38 млрд руб.

Russian-Consumer

«Магнит» готов к агрессииМагнит, Сергей Галицкий, развитие сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» готов к агрессии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86979/2017-05-24