Баннер ФЗ-54
28 января 2015, 00:05 2415 просмотров

ENTER публикует годовые показатели

Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 г. по отношению к 2013 г. и достиг 9 млрд руб. 

Товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в этот период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года.

Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 г. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 г. составила +63%.

Самый большой рост компания показала в IV квартале: оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 г. и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.).

На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 г.

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.

Количество артикулов СТМ на 31 декабря 2014 г. составило 372 единицы в 7 товарных категориях, что на 49% больше аналогичного показателя на 31 декабря 2013 г. Оборот направления СТМ достиг 4% от общего оборота компании в 2014 г.

Количество заказов в 2014 г. выросло на 14% по сравнению с 2013 г. и превысило 4,7 млн.

Посещаемость сайта и магазинов в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений.

Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Компания намерена удваивать этот показатель ежегодно.

Средний чек компании в IV квартале 2014 г. увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 г.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
810
Концепции настоящего и будущего
3174
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1553
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 г. по отношению к 2013 г. и достиг 9 млрд руб. 

Товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в этот период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года.

Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 г. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 г. составила +63%.

Самый большой рост компания показала в IV квартале: оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 г. и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.).

На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 г.

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.

Количество артикулов СТМ на 31 декабря 2014 г. составило 372 единицы в 7 товарных категориях, что на 49% больше аналогичного показателя на 31 декабря 2013 г. Оборот направления СТМ достиг 4% от общего оборота компании в 2014 г.

Количество заказов в 2014 г. выросло на 14% по сравнению с 2013 г. и превысило 4,7 млн.

Посещаемость сайта и магазинов в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений.

Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Компания намерена удваивать этот показатель ежегодно.

Средний чек компании в IV квартале 2014 г. увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 г.

Retail.ru

ENTER публикует годовые показателиEnter, отчетность ритейлера, итоги 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ENTER публикует годовые показатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86962/2017-10-20