Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Ювелирный ритейл
28 января 2015, 00:02 2492 просмотра

Inventive Retail Group подвела итоги 2014 года

  • В 2014 году розничные продажи группы выросли на 46% и составили 25,88 млрд. рублей с НДС. 
  • Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 35,5%. 
  • Магазины группы посетили 31,7 млн. человек.
  • Inventive Retail Group открыла 59 магазинов, и к концу года их число достигло 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal. 
  • По итогам года общая площадь магазинов группы составила 31,15 тыс. кв. метров.
  • В 2014 году в связи нестабильной ситуацией с курсом рубля розничные продажи в четвертом квартале выросли на 67% к 2013 году и составили 9,4 млрд. рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 53,94%.

Открытие магазинов новых брендов

  • С лета 2014 г. компания открыла три магазина испанского бренда ювелирных украшений UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • Создана сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России формате Athletic Specialty с названием Street Beat и открыто два магазина Street Beat в Москве.

Inventive Retail Group намерена продолжить свое развитие в 2015 году более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. Компания не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Мы удовлетворены тем, что результаты Inventive Retail Group в этот непростой год оказались столь впечатляющими. Радует и то, что цифры, которые группа показала, весьма достойно смотрятся на фоне показателей лучших участников индустрии. Впереди у индустрии розничной торговли сложные времена, и мы рассчитываем выйти из разворачивающегося кризиса, существенно улучшив свои рыночные позиции».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«2014 – лучший год в истории компании. Мы смогли показать улучшение всех финансовых показателей без исключения. Безусловно, существенный вклад в наш рост внес бум на рынке потребительской электроники в ноябре и декабре. Вместе с тем, показатели компании демонстрировали рост на протяжении всего прошедшего года. С самого его начала нам удавалось поддерживать двузначные темпы роста выручки сопоставимых магазинов. Давала свои плоды и стратегия диверсификации бизнеса, которую уже несколько лет реализует наша компания. Вклады проектов Lego и Nike в общий финансовый результат компании в прошедшем году были весьма значительны. Безусловно, мы с тревогой смотрим на 2015 год. Однако неизменным останется главное – ориентация компании на высочайший уровень сервиса и поддержание лояльности клиентов, курс на диверсификацию бизнеса и партнерство с ведущими мировыми брендами».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
630
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Inventive Retail Group подвела итоги 2014 года

  • В 2014 году розничные продажи группы выросли на 46% и составили 25,88 млрд. рублей с НДС. 
  • Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 35,5%. 
  • Магазины группы посетили 31,7 млн. человек.
  • Inventive Retail Group открыла 59 магазинов, и к концу года их число достигло 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal. 
  • По итогам года общая площадь магазинов группы составила 31,15 тыс. кв. метров.
  • В 2014 году в связи нестабильной ситуацией с курсом рубля розничные продажи в четвертом квартале выросли на 67% к 2013 году и составили 9,4 млрд. рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 53,94%.

Открытие магазинов новых брендов

  • С лета 2014 г. компания открыла три магазина испанского бренда ювелирных украшений UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • Создана сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России формате Athletic Specialty с названием Street Beat и открыто два магазина Street Beat в Москве.

Inventive Retail Group намерена продолжить свое развитие в 2015 году более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. Компания не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Мы удовлетворены тем, что результаты Inventive Retail Group в этот непростой год оказались столь впечатляющими. Радует и то, что цифры, которые группа показала, весьма достойно смотрятся на фоне показателей лучших участников индустрии. Впереди у индустрии розничной торговли сложные времена, и мы рассчитываем выйти из разворачивающегося кризиса, существенно улучшив свои рыночные позиции».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«2014 – лучший год в истории компании. Мы смогли показать улучшение всех финансовых показателей без исключения. Безусловно, существенный вклад в наш рост внес бум на рынке потребительской электроники в ноябре и декабре. Вместе с тем, показатели компании демонстрировали рост на протяжении всего прошедшего года. С самого его начала нам удавалось поддерживать двузначные темпы роста выручки сопоставимых магазинов. Давала свои плоды и стратегия диверсификации бизнеса, которую уже несколько лет реализует наша компания. Вклады проектов Lego и Nike в общий финансовый результат компании в прошедшем году были весьма значительны. Безусловно, мы с тревогой смотрим на 2015 год. Однако неизменным останется главное – ориентация компании на высочайший уровень сервиса и поддержание лояльности клиентов, курс на диверсификацию бизнеса и партнерство с ведущими мировыми брендами».

Retail.ru

 

inventive retail group, irg, отчетность ритейлераInventive Retail Group подвела итоги 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-retail-group-podvela-itogi-2014-goda/2015-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052