E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
27 января 2015, 01:20 1824 просмотра

В России стартовал «Киберпонедельник-2015»

Глобальная акция распродаж в российских интернет-магазинах проводится под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). В течение суток онлайн-продавцы соревнуются друг с другом в размерах скидок, обеспечивая себе скачок продаж. Предыдущий «Киберпонедельник» принес повышение оборота более чем на 50 процентов.

В акции принимают участие десятки онлайн-продавцов, которые обязались выполнять правила, установленные организаторами акции для защиты прав потребителей. Одна из целей АКИТ , как указано на официальном сайте акции, – «продвижение безопасных и качественных сервисов в интернет-торговле, соответствующих потребительскому законодательству РФ». В частности, в день проведения акции работает горячая линия для потребителей АКИТ .

Опыт предыдущих «Киберпонедельников» показывает, что наибольшую активность проявляют онлайн-продавцы электроники и одежды.

Акция CyberMonday зародилась десять лет назад в США. В этот день интернет-продавцы подхватывают эстафету распродаж в обычных магазинах, которая начинается после Дня благодарения в «Черную пятницу». Название было предложено американской ассоциацией Shop.org в 2005 году.

В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013-го. Сначала его поддержали всего шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции максимальная скидка на товар составила 95 процентов, а количество заказов возросло в четыре раза по отношению к среднему объему дневного оборота. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. В следующей акции в январе 2014 года официально приняла участие уже 51 компания, а распродажи провели более 100 онлайн-ретейлеров.

«Лента.ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России стартовал «Киберпонедельник-2015»

Глобальная акция распродаж в российских интернет-магазинах проводится под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). В течение суток онлайн-продавцы соревнуются друг с другом в размерах скидок, обеспечивая себе скачок продаж. Предыдущий «Киберпонедельник» принес повышение оборота более чем на 50 процентов.

В акции принимают участие десятки онлайн-продавцов, которые обязались выполнять правила, установленные организаторами акции для защиты прав потребителей. Одна из целей АКИТ , как указано на официальном сайте акции, – «продвижение безопасных и качественных сервисов в интернет-торговле, соответствующих потребительскому законодательству РФ». В частности, в день проведения акции работает горячая линия для потребителей АКИТ .

Опыт предыдущих «Киберпонедельников» показывает, что наибольшую активность проявляют онлайн-продавцы электроники и одежды.

Акция CyberMonday зародилась десять лет назад в США. В этот день интернет-продавцы подхватывают эстафету распродаж в обычных магазинах, которая начинается после Дня благодарения в «Черную пятницу». Название было предложено американской ассоциацией Shop.org в 2005 году.

В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013-го. Сначала его поддержали всего шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции максимальная скидка на товар составила 95 процентов, а количество заказов возросло в четыре раза по отношению к среднему объему дневного оборота. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. В следующей акции в январе 2014 года официально приняла участие уже 51 компания, а распродажи провели более 100 онлайн-ретейлеров.

«Лента.ru»

киберпонедельник, распродажаВ России стартовал «Киберпонедельник-2015»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-startoval-kiberponedelnik-2015/2015-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052