Баннер ФЗ-54
26.01.2015 00:07:00 26 января 2015, 00:07 1768 просмотров

В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров

Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.

Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1153
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1072
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
781
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1814
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
609
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.

Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.

«РБК. Исследования рынков»

В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаровтовары для детей. интернет-торговля, онлайн-продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86927/2017-05-27