Баннер ФЗ-54
23 января 2015, 00:05 3825 просмотров

Молодые выбирают здоровое питание

  • Российские потребители выбирают натуральные продукты без искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО, но не всегда готовы переплачивать за них
  • 30% россиян планируют увеличить потребление овощей и фруктов, треть откажется от шоколадных конфет, печенья и чипсов в ближайшие полгода

«Чем моложе потребитель, тем больше он озабочен тем, чем питается». Такой вывод сделали эксперты по данным исследования, проведенного компанией Nielsen. Во всем мире молодые люди в возрасте до 34 лет готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами.

Лидерами среди атрибутов продуктов стали натуральность, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО ‒ более 90% россиян считают эти характеристики важными при выборе продуктов.

Почти половина (49%) мировых респондентов и 52% российских считают, что у них лишний вес, и каждый второй потребитель в мире активно пытается его сбросить.

За что готовы платить потребители?

В целом тренды среди мировых потребителей и российских относительно здорового питания и образа жизни перекликаются, однако жители США, например, в меньшей степени озабочены полезностью продукта для организма, но в большей ‒ эффектом, помогающим им хорошо выглядеть. Так, наиболее популярным атрибутом по мнению американских респондентов стали высокое содержание протеина (73%), а также клетчатки и цельного зерна (по 71%). Россияне же, планируя свой рацион, отдают предпочтение натуральным продуктам. Поддерживают правильный образ жизни при помощи занятия спортом 72% глобальных, 51% российских потребителей и 66% респондентов в США.

Характеристика продукта

Доля российских потребителей, считающих характеристику важной

Доля российских потребителей, готовых переплачивать за наличие характеристики в продукте (из числа считающих характеристику важной)

Без глютена

85%

59%

Низкая жирность

84%

59%

Низкая калорийность

82%

58%

Из цельного зерна

83%

61%

Без искусственных ароматизаторов

94%

75%

Без искусственных красителей

95%

76%

Без ГМО

95%

78%

Полностью натуральный

97%

83%

С высоким содержанием протеина

81%

50%

С низким содержанием соли

88%

53%

С низким содержанием сахара / без сахара

86%

57%

Обогащен кальцием

92%

71%

Главное – доверие?

«Я то, что я ем» – с этим согласны 76% россиян и 81% американцев. Однако понять, из чего на самом деле состоят упакованные товары, российскому потребителю гораздо сложнее: практически каждый второй респондент ответил, что не доверяет информации о товаре, содержащийся на упаковке, в то время как 57% американцев заявляют ровно об обратном. Во многом осторожное отношение к производителям и информации на этикетке перекликается с невысокой готовностью россиян в большинстве случаев «покупаться» на промо-предложения в продуктовых категориях (57% не согласились с тем, что постоянно покупают продукты по сниженным ценам) ‒ в отличие от потребителей США, где основные закупки продуктов происходят среди товаров со скидками (81%).

На чем россияне не собираются экономить в ближайшие полгода, так это на потреблении фруктов и овощей: 32% и 29% соответственно ответили, что планируют покупать их в большем количестве. Потреблять больше мяса собираются 17% российских потребителей, рыбы и морепродуктов – 22%, йогуртов ‒ 14%. Категориям шоколадных конфет, печенья, пирожных и чипсов, наоборот, придется не сладко: каждый третий в России планирует сократить их потребление в ближайшие шесть месяцев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
810
Концепции настоящего и будущего
3174
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1553
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3239
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6979

  • Российские потребители выбирают натуральные продукты без искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО, но не всегда готовы переплачивать за них
  • 30% россиян планируют увеличить потребление овощей и фруктов, треть откажется от шоколадных конфет, печенья и чипсов в ближайшие полгода

«Чем моложе потребитель, тем больше он озабочен тем, чем питается». Такой вывод сделали эксперты по данным исследования, проведенного компанией Nielsen. Во всем мире молодые люди в возрасте до 34 лет готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами.

Лидерами среди атрибутов продуктов стали натуральность, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО ‒ более 90% россиян считают эти характеристики важными при выборе продуктов.

Почти половина (49%) мировых респондентов и 52% российских считают, что у них лишний вес, и каждый второй потребитель в мире активно пытается его сбросить.

За что готовы платить потребители?

В целом тренды среди мировых потребителей и российских относительно здорового питания и образа жизни перекликаются, однако жители США, например, в меньшей степени озабочены полезностью продукта для организма, но в большей ‒ эффектом, помогающим им хорошо выглядеть. Так, наиболее популярным атрибутом по мнению американских респондентов стали высокое содержание протеина (73%), а также клетчатки и цельного зерна (по 71%). Россияне же, планируя свой рацион, отдают предпочтение натуральным продуктам. Поддерживают правильный образ жизни при помощи занятия спортом 72% глобальных, 51% российских потребителей и 66% респондентов в США.

Характеристика продукта

Доля российских потребителей, считающих характеристику важной

Доля российских потребителей, готовых переплачивать за наличие характеристики в продукте (из числа считающих характеристику важной)

Без глютена

85%

59%

Низкая жирность

84%

59%

Низкая калорийность

82%

58%

Из цельного зерна

83%

61%

Без искусственных ароматизаторов

94%

75%

Без искусственных красителей

95%

76%

Без ГМО

95%

78%

Полностью натуральный

97%

83%

С высоким содержанием протеина

81%

50%

С низким содержанием соли

88%

53%

С низким содержанием сахара / без сахара

86%

57%

Обогащен кальцием

92%

71%

Главное – доверие?

«Я то, что я ем» – с этим согласны 76% россиян и 81% американцев. Однако понять, из чего на самом деле состоят упакованные товары, российскому потребителю гораздо сложнее: практически каждый второй респондент ответил, что не доверяет информации о товаре, содержащийся на упаковке, в то время как 57% американцев заявляют ровно об обратном. Во многом осторожное отношение к производителям и информации на этикетке перекликается с невысокой готовностью россиян в большинстве случаев «покупаться» на промо-предложения в продуктовых категориях (57% не согласились с тем, что постоянно покупают продукты по сниженным ценам) ‒ в отличие от потребителей США, где основные закупки продуктов происходят среди товаров со скидками (81%).

На чем россияне не собираются экономить в ближайшие полгода, так это на потреблении фруктов и овощей: 32% и 29% соответственно ответили, что планируют покупать их в большем количестве. Потреблять больше мяса собираются 17% российских потребителей, рыбы и морепродуктов – 22%, йогуртов ‒ 14%. Категориям шоколадных конфет, печенья, пирожных и чипсов, наоборот, придется не сладко: каждый третий в России планирует сократить их потребление в ближайшие шесть месяцев.

Retail.ru

Молодые выбирают здоровое питаниепредпочтения покупателей, здоровое питание, молодеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молодые выбирают здоровое питание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86896/2017-10-19