Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
23 января 2015, 00:03 4155 просмотров

На что россияне не жалеют денег

Доллар аппетит не портит

На следующей неделе планируется обнародовать правительственный план стабилизации экономики. Многие из опрошенных «РГ» экспертов считают, что в нем обязательно должны быть меры для поддержания потребительских расходов населения.

Оказывается, россияне начали оптимизировать свои расходы на еду и товары первой необходимости задолго до начала резких скачков курса доллара в 2014 году. А именно – с конца 2013 года. Введение запрета на импорт продуктов, ускорение инфляции и ослабление курса рубля практически не сказались на активности клиентов российских магазинов. Об этом и свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

По словам ведущего эксперта холдинга Игоря Березина, первый этап начался еще в октябре 2013 года и продолжался до апреля 2014 года. В этот период население очень сильно сокращало свои повседневные расходы. Это касалось в большей степени расходов на продукты питания. И в меньшей –на непродовольственные товары повседневного спроса. С одной стороны, потребитель стал меньше покупать. Но этот фактор сказался на общей картине в меньшей степени. Более заметной стала рационализация покупок. С дорогих групп товаров посетители магазинов стали переключаться на более дешевые. С мая настроение российского покупателя стабилизировалось. Начало происходить постепенное увеличение расходов.Такая ситуация сохранялась до августа.

С августа начался существенный рост общих расходов. Исключение составил сентябрь. В остальные месяцы существенно увеличились траты на продукты питания.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На что россияне не жалеют денег

Доллар аппетит не портит

На следующей неделе планируется обнародовать правительственный план стабилизации экономики. Многие из опрошенных «РГ» экспертов считают, что в нем обязательно должны быть меры для поддержания потребительских расходов населения.

Оказывается, россияне начали оптимизировать свои расходы на еду и товары первой необходимости задолго до начала резких скачков курса доллара в 2014 году. А именно – с конца 2013 года. Введение запрета на импорт продуктов, ускорение инфляции и ослабление курса рубля практически не сказались на активности клиентов российских магазинов. Об этом и свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

По словам ведущего эксперта холдинга Игоря Березина, первый этап начался еще в октябре 2013 года и продолжался до апреля 2014 года. В этот период население очень сильно сокращало свои повседневные расходы. Это касалось в большей степени расходов на продукты питания. И в меньшей –на непродовольственные товары повседневного спроса. С одной стороны, потребитель стал меньше покупать. Но этот фактор сказался на общей картине в меньшей степени. Более заметной стала рационализация покупок. С дорогих групп товаров посетители магазинов стали переключаться на более дешевые. С мая настроение российского покупателя стабилизировалось. Начало происходить постепенное увеличение расходов.Такая ситуация сохранялась до августа.

С августа начался существенный рост общих расходов. Исключение составил сентябрь. В остальные месяцы существенно увеличились траты на продукты питания.

Василий Миронов, «Российская газета»

кризис, предпочтения покупателей, ромирНа что россияне не жалеют денег
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chto-rossiyane-ne-zhaleyut-deneg/2015-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052