Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
21 января 2015, 02:05 3423 просмотра

Чем же интересовался покупатель в декабре 2014 года?

Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, изучила структуру обращений клиентов в российские компании в 2014 году. Наиболее существенный рост числа обращений зафиксирован в сегментах авторитейла и розничных магазинов по почте и e-mail.

В декабре количество звонков в российские автосалоны увеличилось на 150% или в 2,5 раза.Клиенты особенно активно обращались в автосалоны по телефонам горячей линии по вопросам покупки транспортных средств. По данным аналитического агентства Автостат, рынок новых легковых автомобилей в 2014 году сократился по сравнению с прошлым годом на 8% (2,54 млн шт.). Однако, как отмечает агентство, падение продаж могло быть еще более существенным, если бы не рекордные продажи декабря.В том месяце объем продаваемых автомобилей увеличилсяпо сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 9% и составил почти 280 тысяч штук.

Второй сегмент, в котором отмечался существенный рост потребительского спроса, – розничная торговля. В декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. Как сообщало информационное агентство РБК, в конце декабря у онлайн-ритейлера Wikimart объем продаж увеличился вчетверо, продажи онлайн-ритейлера «Юлмарт» увеличились на 40%.

Анализ обращений в компании всех секторов экономики показал, что в 2014 году клиенты на 38% стали чаще обращаться в организации по электронной почте. Совокупный объем e-mailов превысил 12 тысяч. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. Звонки на горячую линию остались наиболее распространенным каналом обращений клиентов. В 2014 году компания Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов. Это на 19% больше показателя прошлого года.Всего лишь на 1%чащеклиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).

«2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат»,­- прокомментировала Светлана Смирнова, Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine

Russian-consumer

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чем же интересовался покупатель в декабре 2014 года?

Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, изучила структуру обращений клиентов в российские компании в 2014 году. Наиболее существенный рост числа обращений зафиксирован в сегментах авторитейла и розничных магазинов по почте и e-mail.

В декабре количество звонков в российские автосалоны увеличилось на 150% или в 2,5 раза.Клиенты особенно активно обращались в автосалоны по телефонам горячей линии по вопросам покупки транспортных средств. По данным аналитического агентства Автостат, рынок новых легковых автомобилей в 2014 году сократился по сравнению с прошлым годом на 8% (2,54 млн шт.). Однако, как отмечает агентство, падение продаж могло быть еще более существенным, если бы не рекордные продажи декабря.В том месяце объем продаваемых автомобилей увеличилсяпо сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 9% и составил почти 280 тысяч штук.

Второй сегмент, в котором отмечался существенный рост потребительского спроса, – розничная торговля. В декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. Как сообщало информационное агентство РБК, в конце декабря у онлайн-ритейлера Wikimart объем продаж увеличился вчетверо, продажи онлайн-ритейлера «Юлмарт» увеличились на 40%.

Анализ обращений в компании всех секторов экономики показал, что в 2014 году клиенты на 38% стали чаще обращаться в организации по электронной почте. Совокупный объем e-mailов превысил 12 тысяч. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. Звонки на горячую линию остались наиболее распространенным каналом обращений клиентов. В 2014 году компания Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов. Это на 19% больше показателя прошлого года.Всего лишь на 1%чащеклиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).

«2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат»,­- прокомментировала Светлана Смирнова, Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine

Russian-consumer

статистика, автомобиль, интерес, покупатель, потребитель, торговляЧем же интересовался покупатель в декабре 2014 года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chem-zhe-interesovalsya-pokupatel-v-dekabre-2014-goda/2015-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052