Баннер ФЗ-54
21 января 2015, 01:19 2820 просмотров

Сеть «Дикси» запустила новую СТМ

Бренд дня: «Первым делом»

Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.

По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.

««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

Анна Вовнякова, Надежда Бережная, Состав.ру

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
172
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
301
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2551
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
760
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
925

Бренд дня: «Первым делом»

Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.

По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.

««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

Анна Вовнякова, Надежда Бережная, Состав.ру

Сеть «Дикси» запустила новую СТМДикси, СТМ, Упаковка, Первым делом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Дикси» запустила новую СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86846/2017-09-27