E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
20 января 2015, 00:02 2862 просмотра

Приготовимся к киберпонедельнику

Киберпонедельник стартует через неделю

26 января 2015 года стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

Свое участие подтвердили 13 компаний – участников АКИТ : Связной, Эльдорадо, MediaMarkt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Ottogroup); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ : Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, MyHasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DCShoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, LaRoche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.

Екатерина Белоусова, PR-директор компании Enter:

«Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции».

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников:

«Компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».

Представитель сети Media Markt сообщил, что компания определит «размеры скидок 20 января 2015. Товары по акции будут доступны в Москве и регионах».

Мультибрендовый интернет-магазин Lascana, участник Otto group, сообщает, что в рамках акции «Киберпонедельник», товары можно заказать из любого региона России, а ограничения на количество товара по акции не будет».

Retail.ru

 

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приготовимся к киберпонедельнику

Киберпонедельник стартует через неделю

26 января 2015 года стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

Свое участие подтвердили 13 компаний – участников АКИТ : Связной, Эльдорадо, MediaMarkt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Ottogroup); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ : Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, MyHasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DCShoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, LaRoche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.

Екатерина Белоусова, PR-директор компании Enter:

«Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции».

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников:

«Компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».

Представитель сети Media Markt сообщил, что компания определит «размеры скидок 20 января 2015. Товары по акции будут доступны в Москве и регионах».

Мультибрендовый интернет-магазин Lascana, участник Otto group, сообщает, что в рамках акции «Киберпонедельник», товары можно заказать из любого региона России, а ограничения на количество товара по акции не будет».

Retail.ru

 

e-commerce, киберпонедельникПриготовимся к киберпонедельнику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prigotovimsya-k-kiberponedelniku/2015-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052