Баннер ФЗ-54
19 января 2015, 00:01 1504 просмотра

Сколько мяса в колбасе?

На этикетках предлагают указывать не только состав продукта, но и процентные доли ингредиентов

Покупатель должен знать, сколько сахара в газировке и мяса в колбасе. Так что производителю продуктов питания следует указывать не только состав ингредиентов, но и их процентное соотношение. Такое требование содержится в готовящихся поправках в законодательство. Их подготовил депутат Олег Михеев. Чем больше информации посетитель магазина может получить, прочитав упаковку, тем более грамотный выбор он сделает, считает парламентарий.

Оппоненты указывают на ряд проблем, которые могут быть связаны с принятием новых правил. Во-первых, речь о проблемах технического характера. На небольших упаковках попросту может не хватить места. «Мы считаем более целесообразным создание отдельной платформы, где представлены объективные и полные сведения о качестве товаров – Российской системы качества, которая учитывает интересы обеих сторон (и потребителей, и производителей)», – добавляет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Против инициативы выступил президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По его словам, уже имеющихся на упаковке данных о соотношении белков, жиров и углеводов в продуктах вполне достаточно. Избыточная информация будет только запутывать покупателя, считает он. Еще на одно возможное затруднение указал президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. На многие рецепты организации получают патенты.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
598
Концепции настоящего и будущего
2901
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
919
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

На этикетках предлагают указывать не только состав продукта, но и процентные доли ингредиентов

Покупатель должен знать, сколько сахара в газировке и мяса в колбасе. Так что производителю продуктов питания следует указывать не только состав ингредиентов, но и их процентное соотношение. Такое требование содержится в готовящихся поправках в законодательство. Их подготовил депутат Олег Михеев. Чем больше информации посетитель магазина может получить, прочитав упаковку, тем более грамотный выбор он сделает, считает парламентарий.

Оппоненты указывают на ряд проблем, которые могут быть связаны с принятием новых правил. Во-первых, речь о проблемах технического характера. На небольших упаковках попросту может не хватить места. «Мы считаем более целесообразным создание отдельной платформы, где представлены объективные и полные сведения о качестве товаров – Российской системы качества, которая учитывает интересы обеих сторон (и потребителей, и производителей)», – добавляет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Против инициативы выступил президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По его словам, уже имеющихся на упаковке данных о соотношении белков, жиров и углеводов в продуктах вполне достаточно. Избыточная информация будет только запутывать покупателя, считает он. Еще на одно возможное затруднение указал президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. На многие рецепты организации получают патенты.

Василий Миронов, «Российская газета»

Сколько мяса в колбасе?состав продуктов, информация покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сколько мяса в колбасе?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86788/2017-10-19