Баннер ФЗ-54
14 января 2015, 01:49 4316 просмотров

СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»

 Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,

Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 «Оптоклуб»: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.

Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.

Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.

Журнал «Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»

 Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,

Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 «Оптоклуб»: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.

Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.

Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.

Журнал «Практика бизнеса»

СПб. Новая российская сеть выходит на рынок ПетербургаОптовая торговля, клубная карта, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86665/2017-10-17