Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 января 2015, 01:49 4840 просмотров

СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»

 Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,

Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 « Оптоклуб »: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.

Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.

Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.

Журнал «Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга

В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ»

 Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов «Лента», а также акционеров компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги»,

Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 « Оптоклуб »: в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.

«Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров», – отметили в пресс-служба инвестора.

Членами «Оптоклуба» смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.

Клубные карты «Оптоклуба» будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.

Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.

Журнал «Практика бизнеса»

оптовая торговля, развитие сетиСПб. Новая российская сеть выходит на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-novaya-rossiyskaya-set-vykhodit-na-rynok-peterburga/2015-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052