12 января 2015, 00:23 1188 просмотров

Реклама вина вернулась на радио и телевидение

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Реклама вина вернулась на радио и телевидениевино, алкоголь, реклама алкоголя