Баннер ФЗ-54
12 января 2015, 00:23 1225 просмотров

Реклама вина вернулась на радио и телевидение

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2866
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1080
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
852
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Реклама вина вернулась на радио и телевидениевино, алкоголь, реклама алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама вина вернулась на радио и телевидение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86593/2017-09-19