Баннер ФЗ-54
12.01.2015 00:23:37 12 января 2015, 00:23 1202 просмотра

Реклама вина вернулась на радио и телевидение

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Реклама вина вернулась на радио и телевидениевино, алкоголь, реклама алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама вина вернулась на радио и телевидение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86593/2017-05-26