Баннер ФЗ-54
12 января 2015, 00:02 1414 просмотра

Экономика Рождества на московских заснеженных улицах

В США рождественские распродажи заставляют раскошелиться американцев более чем на 600 млрд долларов. В рождественских распродажах в США участвуют порядка 140 млн чел. – то есть около половины всего населения страны. Рождественские распродажи также широко распространены в Европе, где они впервые начали проводиться с 17 века в Германии. К 19 веку весть о богатых и щедрых ярмарках распространилась по всему миру, а проводиться ярмарки стали по всей Европе.

Считается, что в России рождественские распродажи проходят не совсем честно: продавцы предварительно завышают цены и уже с этой более высокой цены делают скидки. Во многом по этой причине наши шопоголики предпочитают европейский шоппинг. Однако, как отмечается в исследовании «Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014», в конце 2014 года ситуация зеркально изменилась: Москва превратилась в торговую столицу мира – в силу волатильности курсов валют. В московские магазины устремились туристы. Однако не только за счет туристов московский ритейл заработает сверхвыручку. Наши соотечественники в стремлении поскорее избавиться от рубля тоже кинулись к магазинам на своих автомобилях, загружая дороги на все 10 баллов.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
825
Концепции настоящего и будущего
3206
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1584
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1145
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3250
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6989

В США рождественские распродажи заставляют раскошелиться американцев более чем на 600 млрд долларов. В рождественских распродажах в США участвуют порядка 140 млн чел. – то есть около половины всего населения страны. Рождественские распродажи также широко распространены в Европе, где они впервые начали проводиться с 17 века в Германии. К 19 веку весть о богатых и щедрых ярмарках распространилась по всему миру, а проводиться ярмарки стали по всей Европе.

Считается, что в России рождественские распродажи проходят не совсем честно: продавцы предварительно завышают цены и уже с этой более высокой цены делают скидки. Во многом по этой причине наши шопоголики предпочитают европейский шоппинг. Однако, как отмечается в исследовании «Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014», в конце 2014 года ситуация зеркально изменилась: Москва превратилась в торговую столицу мира – в силу волатильности курсов валют. В московские магазины устремились туристы. Однако не только за счет туристов московский ритейл заработает сверхвыручку. Наши соотечественники в стремлении поскорее избавиться от рубля тоже кинулись к магазинам на своих автомобилях, загружая дороги на все 10 баллов.

«РБК.Исследования рынков»

Экономика Рождества на московских заснеженных улицахраспродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Экономика Рождества на московских заснеженных улицах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86578/2017-10-20