12 января 2015, 00:02 1321 просмотр

Экономика Рождества на московских заснеженных улицах

В США рождественские распродажи заставляют раскошелиться американцев более чем на 600 млрд долларов. В рождественских распродажах в США участвуют порядка 140 млн чел. – то есть около половины всего населения страны. Рождественские распродажи также широко распространены в Европе, где они впервые начали проводиться с 17 века в Германии. К 19 веку весть о богатых и щедрых ярмарках распространилась по всему миру, а проводиться ярмарки стали по всей Европе.

Считается, что в России рождественские распродажи проходят не совсем честно: продавцы предварительно завышают цены и уже с этой более высокой цены делают скидки. Во многом по этой причине наши шопоголики предпочитают европейский шоппинг. Однако, как отмечается в исследовании «Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014», в конце 2014 года ситуация зеркально изменилась: Москва превратилась в торговую столицу мира – в силу волатильности курсов валют. В московские магазины устремились туристы. Однако не только за счет туристов московский ритейл заработает сверхвыручку. Наши соотечественники в стремлении поскорее избавиться от рубля тоже кинулись к магазинам на своих автомобилях, загружая дороги на все 10 баллов.

«РБК.Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Лояльность, Рейтинги, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Экономика Рождества на московских заснеженных улицахраспродажи