E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
12 января 2015, 00:01 2218 просмотров

Итоги рынка интернет-торговли

Российский рынок интернет-торговли: товары 2014

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014», замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. При этом значительное ослабление курса рубля, вызванное, в первую очередь, снижением цен на нефть и санкционными войнами, разразившимися между Россией и странами Еврозоны при участии США, сказалось на увеличении стоимости импортных товаров. В связи с этим в последние месяцы российский рынок интернет-торговли стал демонстрировать снижение темпов роста на фоне увеличения среднего чека интернет-покупателей. Впрочем, неразвитость и существующий потенциал стали теми «подушками безопасности», которые значительно смягчили сложившуюся неблагоприятную динамику.

В результате темп прироста рынка интернет-торговли в 2014 году оказался ниже показатель 2013 года, однако существенно превысил динамику развития российской розницы. Первые признаки замедления роста начали проявляться еще во второй половине 2013 года, когда перестало расти количество уникальных пользователей сервиса Яндекс Маркет. Согласно комплексным оценкам аналитического агентства РБК.research, в 2014 году российский рынок интернет-торговли в сегменте B2C вырастет до 884 млрд. руб., что только на 14,2% больше показателей 2013 года.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги рынка интернет-торговли

Российский рынок интернет-торговли: товары 2014

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014», замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. При этом значительное ослабление курса рубля, вызванное, в первую очередь, снижением цен на нефть и санкционными войнами, разразившимися между Россией и странами Еврозоны при участии США, сказалось на увеличении стоимости импортных товаров. В связи с этим в последние месяцы российский рынок интернет-торговли стал демонстрировать снижение темпов роста на фоне увеличения среднего чека интернет-покупателей. Впрочем, неразвитость и существующий потенциал стали теми «подушками безопасности», которые значительно смягчили сложившуюся неблагоприятную динамику.

В результате темп прироста рынка интернет-торговли в 2014 году оказался ниже показатель 2013 года, однако существенно превысил динамику развития российской розницы. Первые признаки замедления роста начали проявляться еще во второй половине 2013 года, когда перестало расти количество уникальных пользователей сервиса Яндекс Маркет. Согласно комплексным оценкам аналитического агентства РБК.research, в 2014 году российский рынок интернет-торговли в сегменте B2C вырастет до 884 млрд. руб., что только на 14,2% больше показателей 2013 года.

«РБК.Исследования рынков»

e-commerce, интернет-торговля, онлайн-торговляИтоги рынка интернет-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-rynka-internet-torgovli/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052