Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 декабря 2014, 00:06 2913 просмотра

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива

Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.

19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.

«Лента.ру»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
276
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
316
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
582
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
515
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива

Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.

19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.

«Лента.ру»

реклама, госдума, вино, пивоГосдума разрешила рекламу российского вина и пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-razreshila-reklamu-rossiyskogo-vina-i-piva/2014-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052