Баннер ФЗ-54
29.12.2014 00:03:00 29 декабря 2014, 00:03 2193 просмотра

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникойэлектроника и бытовая техника, лидер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86538/2017-05-25