Баннер ФЗ-54
29 декабря 2014, 00:03 2253 просмотра

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникойэлектроника и бытовая техника, лидер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86538/2017-09-24