Баннер ФЗ-54
25 декабря 2014, 08:14 1635 просмотров

Продавцы пивных напитков отчитаются за каждую бутылку

Без пол-литра разберутся

Пивные напитки на прилавках российских магазинов будут маркировать в обязательном порядке, а сами партии – отправлять на лицензирование. Это позволит нивелировать разрыв между тем, сколько бутылок было поставлено и сколько реально задекларировано.

Законопроект Росалкогольрегулирования (РАР) с такой инициативой уже вынесен на общественное обсуждение. Он узаконит понятие специального пива, которое пока отличить от пивного напитка довольно трудно.

Как РАР будет определять, в какую тару налили настоящее пиво, а в какую – с добавками, еще неясно. По словам исполнительного директора организации Вячеслава Мамонтова, на рынке и так много псевдонапитков. Бороться с ними лучше прямым определением, что же такое пивной напиток, тогда исчезнет и лазейка, через которую просачиваются недобросовестные производители.

Так же следует поступить и со специальным пивом. Мера, которая позволит отследить каждую бутылку, – это внедрение Единой государственной автоматизированной информсистемы (ЕГАИС) по инициативе РАР. Но российские пивовары предупреждают, что это может сократить поставки, так как система работает не так слаженно, как хотелось бы.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5446
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1348
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5880
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
619
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

Без пол-литра разберутся

Пивные напитки на прилавках российских магазинов будут маркировать в обязательном порядке, а сами партии – отправлять на лицензирование. Это позволит нивелировать разрыв между тем, сколько бутылок было поставлено и сколько реально задекларировано.

Законопроект Росалкогольрегулирования (РАР) с такой инициативой уже вынесен на общественное обсуждение. Он узаконит понятие специального пива, которое пока отличить от пивного напитка довольно трудно.

Как РАР будет определять, в какую тару налили настоящее пиво, а в какую – с добавками, еще неясно. По словам исполнительного директора организации Вячеслава Мамонтова, на рынке и так много псевдонапитков. Бороться с ними лучше прямым определением, что же такое пивной напиток, тогда исчезнет и лазейка, через которую просачиваются недобросовестные производители.

Так же следует поступить и со специальным пивом. Мера, которая позволит отследить каждую бутылку, – это внедрение Единой государственной автоматизированной информсистемы (ЕГАИС) по инициативе РАР. Но российские пивовары предупреждают, что это может сократить поставки, так как система работает не так слаженно, как хотелось бы.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Продавцы пивных напитков отчитаются за каждую бутылкупиво, алкоголь, отчетность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продавцы пивных напитков отчитаются за каждую бутылку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86484/2017-09-25