Баннер ФЗ-54
24 декабря 2014, 00:47 3827 просмотров

Региональные сети должны сменить стратегию

Региональные ритейлеры или изменят стратегию, или уйдут с рынка

В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка.

Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва), констатирует:

«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке».

Среди ключевых рекомендаций можно отметить:

  1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
  2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
  3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
  4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
  5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.

Леонид Абаюшкин добавил:

«Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».

Справка о компаниях:

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
341
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
538
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
364
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2030
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5970
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
778
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
934

Региональные ритейлеры или изменят стратегию, или уйдут с рынка

В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка.

Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва), констатирует:

«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке».

Среди ключевых рекомендаций можно отметить:

  1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
  2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
  3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
  4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
  5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.

Леонид Абаюшкин добавил:

«Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».

Справка о компаниях:

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.

Retail.ru

 

Региональные сети должны сменить стратегиюРОСТ, АБК, региональные сети, кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные сети должны сменить стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86444/2017-09-27